Создание игр

AMD объявила о поддержке OpenGL 4.1
категория:  API, Новости индустрии разработки видеоигр

AMD объявила о поддержке OpenGL 4.1 для Windows 7, Windows Vista, Windows XP и Linux через ATI FirePro, ATI FireGL и AMD Radeon графических адаптеров. 

Эта функция происходит с выпуском последней версии драйверов единой 8,801 и 10,12, доступна здесь .

Новая поддержка OpenGL 4,1 включает в себя:
Совместимость с OpenGL 4,1 стандартных на последних графики от AMD продукты:
Улучшенная совместимость OpenCL ™ для ускорения интенсивных вычислений графических приложений
Дальнейшая поддержка для Core и совместимость профилей впервые с OpenGL 3.2, что позволяет разработчикам использовать обтекаемой API или сохранить обратную совместимость для существующих OpenGL код, в зависимости от их потребностей
Легче портировании мобильных и настольных платформ с полным OpenGL ES 2.0 API совместимость
Возможность запроса и загрузки бинарных объектов шейдеров программы для сохранения повторной компиляции
Возможность связать программ индивидуально программируемый этапы гибкость программирования
Высшее геометрической точности, с 64-битной плавающей точкой компонентные входы вершинных шейдеров
Увеличение оказания гибкость в нескольких окнах для оказания поверхности
Поддержка нового расширения ARB введены с OpenGL 4.1:
Возможность установки трафарета значения фрагмент шейдеров для повышенной гибкости рендеринга
Обратный звонок механизмы получения расширенной ошибки и предупреждения

 

 

Последний в этом году выпуск драйверов Catalyst 10.12 для видеокарт AMD Radeon. Поддерживаются все дискретные видеоадаптеры от Radeon HD 24xx до Radeon HD 68xx, а также интегрированные видеокарты чипсетов Radeon 3xxx/4xxx.


Навигация
Графические API
Среда разработки
Возможности физики
Искуственный Интеллект
Сетевая архитектура
Другие критерии
Реклама
продвижение сайтов в Стерлитамаке
Оптимизация сайтов
Краткий обзор
Игровой архив
Статистика
Яндекс.Метрика