Топ 10 самых лучших игровых движков по версии DeveloperPRO
В этой статье проведем краткий обзор лучших игровых движков. Чтобы ознакомится с подробным описанием понравившегося игрового движка – нажмите на заголовок движка.
"Чтобы заработать хорошие деньги, разработчику остаётся лишь не делать плохие игры"
Между разработчиком и издателем есть прямая финансовая связь — чем успешнее игра, тем больше копий продадутся в магазинах, а чем больше продаж, тем больше получит денег издатель и тем больше получит роялти разработчик. Делится прибыль между разработчиком и издателем по условиям контракта, который подписывает разработчик. Однако, издатель не понесёт убытков даже в том случае, если игра продаётся плохо. Это связано с тем, что контракт, зачастую составляется так, чтобы издатель вернул все деньги, вложенные в разработку игры, и даже с процентами. Чтобы заработать хорошие деньги, разработчику остаётся лишь не делать плохие игры – закон жизни…
В этой статье мы с вами познакомимся с этапами создания игр. Как и многие другие способы реализации глобальных идей, разработка компьютерных игр является чётко спланированным и отлаженным мероприятием, поэтому процесс происходит строго поэтапно, к тому же очень не рекомендуется пропускать какие либо стадии разработки игры. Так же имеется объяснения плохих последствий от пренебрежения этапов создания игры.
Если у тебя есть прекрасные идеи, ты ладишь с программированием, игровым дизайном, бизнес-планированием и вообще ты хочешь создать свою игру – то почему бы и не заняться разработкой игр, получая при этом хорошие деньги.
Начну, пожалуй, с плохого – в игровую индустрию войти очень сложно. Чтобы создавать компьютерные игры, придётся вкладываться по полной. Это касается как и стартового капитала, так и времени, проведённым за компьютерами. Так же тебе нужна команда, которая не обделена креативными способностями и высоким уровнем знаний в сфере разработки игр.
OpenGL — переводится как «открытая графическая библиотека» (Open Graphics Library). Цель данной технологии заключается в том, чтобы позволить программисту иметь доступ к аппаратному обеспечению средствами программного кода. Это своего рода, графический API, включающий в себя свыше 250 функций для рисования сложных трёхмерных сцен из простых примитивов. Используется при создании компьютерных игр, высококачественных программно генерируемых изображений, интерактивных приложений, прорисовка двухмерных и трехмерных объектов, построение растровых изображений, систем автоматизированного проектирования, моделировании виртуальной реальности, визуализации в научных исследованиях. На платформе Windows OpenGL конкурирует с Direct3D – который является графическим компонентом, входящий в состав библиотеки DirectX.