Создание игр
DirectX SDK
 
Обзор библиотеки DirectX
За всё время существования библиотека DirectX прошла большой путь апдейдов и каждая новая версия радовала всё новыми и новыми возможностями. В этой статьи я опишу возможности API DirectX. Кроме таких полезных фишек как поддержка новых устройств, в этой версии появился интерфейс, позволяющий легко использовать компоненты библиотеки DirectX в программах для платформы .NET Framework. DirectX является базой для XBox API, который используется разработчиками игр для консолей XBox.

DirectX SDK

Пакет DirectX SDK
Для успешного запуска компьютерной игры, написанной с использованием библиотеки Direct3D, достаточно будит установить пакет DirectX Runtime, содержащий набор динамических библиотек, драйверов устройств и конфигурационных файлов. Обычно установочный файл DirectX поставляется с играми, а так же его можно найти на дисках с драйверами. Этот набор библиотек в полном составе приблизительно занимает около 40 мегабайт. Но для самостоятельного создания игр или других графических приложений, использующих DirectX одним пакетом DirectX Runtime не обойтись. Для этого нам понадобиться пакет DirectX SDK который можно скачать совершенно бесплатно на сайте Microsoft. Для сравнения – установочный пакет DirectX SDK занимает 230 мегабайт.
Создание игр для Windows
 
Создание игр для Windows

Почему на Windows?
Правильно, потому что у большинства пользователей ПК стоит операционная система семейства Windows. К тому же у тебя у самого стоит эта система и поскольку это так - тебе нужно писать игры именно под винду, иначе ты бы не нашёл в поисковике эту статью.
Как правильно составить Дизайн Документ
 
Как составить Дизайн Документ

Наверняка вы задаётесь этим вопросом и не можете найти ответ в Интернете. Каждая новая команда сталкивается с проблемой написания Дизайн Документа. Это объясняется тем что ни у кого нет примера Дизайн Документа проекта, который дожил до стадии релиза да и вообще такие вещи обычно не лежат на виду посторонних, ведь в них идея проекта – а это уже объект авторского права.

И так, как же теперь написать нам Дизайн-документ? Тут нет единого стандарта для всех, однако имеются некоторые общие аспекты. Поставим вопрос по другому – для каких целей мы его пишем? В прошлой статье я писал для чего он нам нужен, а точнее, почему наличие подробного ДД необходимо для разработки игры. Но по мимо разработки есть ещё одна трудность – это обеспечение самой разработки и контракт с издателем, при последним дизайн документ играет не последнюю роль. И даже если у вас уже готова качественная демо-версия – издатель всё равно не даст вашей команде деньги на разработку пока не увидит дизайн документ. Это объясняется тем, что издателю необходимо оценить на будущее планы вашей команды. Читая дизайн документ можно увидеть игру ещё задолго до её релиза и проанализировать успех среди геймеров. По этому мы должны ещё ориентировать его на издателя.
Теперь исходя из этих целей мы «приготовим» для себя образ ДД...
Дизайн Документ
 
Дизайн Документ

Отсутствие Дизайн Документа – самая распространенная ошибка начинающего игродела.
Каждый из Вас, более менее заинтересованных в создании игры, много раз слышал следующее мнение: «Без Дизайн Документа проект обречён на неминуемый конец» - это правда, а ещё могу добавить что за одно распадётся ваша команда. Почему так, спросите Вы, ведь вы уверено представляете себя автором законченного проекта в недалёким будущим. А если взглянуть более детально? У Вас есть идея и небольшое представление игры и желание начать делать игру. Это нормально, но если посмотреть ещё раз и более внимательно на эту идею и прибавить к ней то, что записана на бумаге – скорее всего следует ожидать пресловутый скайбокс с однотипной текстурой и монотонное подобие асфальта, почти не отличающиеся друг от друга дома, ровный ландшафт. Почему именно так? Всё просто, друг мой, на мелочи тоже нужно обращать внимание ведь зачастую из за них игра становится реалистичнее. По этому нужно, я бы даже сказал необходимо, записывать свои мысли на бумаге это позволит вернуться мыслью и сделать то, что Вы хотели – будь то красивая неоновая вывеска на козырьке отеля, отличающиеся друг от друга 3D пальмы покачивающиеся от ветра, пляжники идущие по обочине дороги, текстуры домов которые создают эффект штукатурки и многие другие мелочи. Это очень сильно украшает игровой мир Вашего проекта придавая реалистичный антураж...
Навигация
Графические API
Среда разработки
Возможности физики
Искуственный Интеллект
Сетевая архитектура
Другие критерии
Реклама
продвижение сайтов в Стерлитамаке
Оптимизация сайтов
Краткий обзор
Игровой архив
Статистика
Яндекс.Метрика