Создание игр
Blender Game Engine
 
Blender — это свободно распространяемый редактор трехмерной графики с открытым исходным кодом. С помощью Blender Вы можете создавать анимации, 3D модели, игры, делать видеомонтаж и композинг. При помощи плагинов, реализованных на языке Python вы можете добавлять к Blender различные возможности. Blender постоянно обновляется и усовершенствуется.

Blender Game Engine

Движок Blender создавался как рабочий инструмент анимационной студией NeoGeo, расположенной в Голландии, кстати, студия не имеет ничего общего с игровой консолью Neo-Geo.
B июне 1998 года автор движка Blender, Тон Розендаль (Ton Roosendaal), с целью дальнейшего развития и сопровождения игрового движка Blender, основал компанию Not a Number (NaN). Программное обеспечение распространялось как shareware.

В 2002 году Not a Number обанкротилась. Разработчик движка - Тон Розендаль стал вести переговоры с кредиторами с целью перевода лицензии распостронения движка в GNU GPL. Кредиторы соглашаются на изменение лицензии в пользу GNU GPL, но с условием единовременной выплаты €100000. 18 июля 2002 года началась программа по сбору спонсорских пожертвований на покрытие суммы, которую требовали кредиторы за перевод лицензии и уже до 7 сентября 2002 года было объявлено о том, что необходимая сумма собрана, и о планах перевести в ближайшее время исходный код и сам Blender под лицензию GPL.

13 октября 2002 года компания Blender Foundation представила лицензированный под GNU GPL продукт.

В настоящее время Blender является проектом с открытым исходным кодом и развивается при активной поддержке Blender Foundation.
13 октября 2002 года компания Blender Foundation представила лицензированный под GNU GPL продукт.

В настоящее время Blender является проектом с открытым исходным кодом и развивается при активной поддержке Blender Foundation.

Скриншоты и видео движка Blender
ShiVa Engine
 

 

 

Обновление Unreal Development Kit
 

Компания "Epic Games" снова решила порадовать нас выпустив очередное обновление бесплатной платформы разработки игр "Unreal Development Kit" (UDK) для Windows и iOS.

 

 

 

Январское обновление 2011 года больше всего порадовало любителей Макинтошей поддержкой  совместимости с iOS SDK 4.2

 

Видеопрезентация движка Unreal Development Kit (UDK)

3DSTATE
 

3DSTATE  включает прямую поддержку следующих компиляторов: Microsoft Visual C++, Microsoft Visual C# .NET, Borland C++ Builder, Borland Delphi, Microsoft Visual Basic, и Microsoft Visual Basic .NET.

Неплохой вариант для тех, кто пишет свой проект под PC и Xbox.

 

Слабая сторона двидка видна на скриншотах ;)  

Panda3D
 
Panda3D - это кроссплатформенный игровой движок - фреймворк для трёхмерной визуализации и разработки игр на языках Python и C++. Panda3D имеет открытый исходный код, и благодаря мягкой лицензии может использоваться в любых разработках, включая коммерческие.
Навигация
Графические API
Среда разработки
Возможности физики
Искуственный Интеллект
Сетевая архитектура
Другие критерии
Реклама
продвижение сайтов в Стерлитамаке
Оптимизация сайтов
Краткий обзор
Игровой архив
Статистика
Яндекс.Метрика