Создание игр
RenderWare
 
RenderWare – игровой кроссплатформенный движок, включающий все необходимые компоненты для разработки видео игр и трёхмерных приложений: графический движок, физический движок, звуковой движок, систему искусственного интеллекта и многое другое. Разработанн в 1996 году британской компанией Criterion Games.
Движок RenderWare поддерживает платформы: Windows и Mac OS X, Xbox, Xbox 360, PlayStation 2, PlayStation 3, PlayStation Portable, GameCube, Wii, N-Gage.
RenderWare
RenderWare – один из самых используемых движков, замеченных в разработки компьютерных игр класса ААА. Движок RenderWare использовался иминитыми компаниями, такими как: Maxis, Criterion Games, наша российская Акелла, и даже Rockstar North. На движке RenderWare сделано много известных игр, таких как серия Burnout, The Sims 3, Tony Hawk's Pro Skater, гоночный симулятор Evolution GT и
был использован в таких играх как серия, Grand Theft Auto. К слову - RenderWare в качестве игрового движка серии GTA использовался вплоть до 2004 года.
Esenthel Engine
 
Представляю вашему внимаю движок Esenthel Engine. Возможно это восходящая звезда в мире индустрии разработки игр.
Первым делом разработчики игрового движка Esenthel Engine намекают представленными скриншотами, видеороликами и спецификациями движка на приоритет к MOORPG. Хотя если движок заточен под онлайн РПГ это вовсе не значит что для остальных жанров он не подходит. Те же сетевые возможности, особенности вида и способности искусственного интеллекта вполне подходят для написания стратегий. Да и на худой конец движок можно оптимизировать для создания 3D Action или шутеров от первого лица, благодаря последнему обновлению с редактором кода – это стало гораздо проще. И к слову – движок Esenthel Engine обновляется очень часто, обновления выходят практически раз в месяц.
Esenthel Engine
Предлагаю взглянуть на видеоролик, демонстрирующий возможности движка. Оцените графику и приятный трек ;)
GameCore
 
GameCore – мощный игровой движок, который содержит расширенный набор инструментов для редактирования проекта: WYSIWYG-редактор игрового мира, шаблоны готовых игр, конструктор меню, редактор интерфейса, физику, библиотеку скриптов, редактор эффектов в реальном времени, редактор материалов и ещё много различных полезных утилит.

GameCore
Unigine
 
Unigine — первосортный кросс-платформенный игровой движок.

Unigine
Vision Game Engine
 
Vision Game Engine

Странно что в рунете нету очень мало упоминаний об игровом движке Vision. Ведь не просто так им пользуются такие именитые студии как Atari, Ubisoft, JoWood, Chimera entertainment, Firefly, Independent Arts, Reality twist, Nitro Games, Robot entertainment, Neowiz, Take 2, Spellbound, Quadriga Games, TML Studios, Camber и ещё много-много других студий. На движке Vision написано порядка двух сотен относительно популярных игр разнообразных жанров, кстати, о жанрах — на мой взгляд, большинство игр, самых редких, на первый взгляд сомнительных жанрах (таких как симулятор экскаватора, топ-модели, водителя автобуса и прочих) были написаны именно на этом игровом движке.

Видео презентация игрового движка Vision с конференции GDC 2011
Навигация
Графические API
Среда разработки
Возможности физики
Искуственный Интеллект
Сетевая архитектура
Другие критерии
Реклама
продвижение сайтов в Стерлитамаке
Оптимизация сайтов
Краткий обзор
Игровой архив
Статистика
Яндекс.Метрика