NeoAxis Group снова радует нас следующим обновлением своего игрового движка NeoAxis 1.2. Как обычно, куча доработок и нововведений. Особенно радуют новые графические эффекты, которые можно оценить, посмотрев это видео:
Разработчики добавили совместимость со многими форматами 3D-моделей, полную поддержку видеокарт Intel HD Graphics, новые эффекты постобработки (Depth Of Field и God Rays), также подвергся изменению редактор карт, оптимизации производительности, исправления ошибок и др. Также были изменены условия лицензирования Team лицензий.
Оргкомитет Конференции Разработчиков Игр (КРИ) сообщает, что десятая, юбилейная КРИ 2012 пройдет с 18 по 20 мая 2012 года. Москва вновь станет центром отечественной игровой индустрии, в течение трех дней предоставив конгресс-возможности отеля "Космос" представителям самых известных издателей и разработчиков России, а также ближнего и дальнего зарубежья. КРИ 2012 представит всем желающим уникальные возможности — встретиться с первыми лицами самой креативной и самой интенсивно развивающейся отрасли индустрии развлечений, прослушать лекции, посвященные широчайшим аспектам создания игровой продукции, принять участие в круглых столах и дискуссиях, и представить свои работы на суд профессиональной публики.
Команда разработчиков игрового движка - NeoAxis Group объявила о выходе новой версии NeoAxis Engine и его SDK. Игровой движок NeoAxis обновился до версии 1.1. NeoAxis Engine является универсальным движком, который предназначен для создания видеоигр, симуляторов и средств визуализации.
Новая версия получила большое количество улучшений системы рендеринга, появление новой системы поиска пути, локализацию инструментария, а также множество других нововведений, которые вы можете посмотреть тут.
22 ноября были выложены в сеть доработанные исходные коды игры Doom 3, как и обещал Джон Кармак, создатель движка id Tech. Исходники написаны на C++ и распространяются по GPL, что значит они бесплатны, но только для открытых и некоммерческих проектов. Движок мультиплатформенный для компиляции под Windows понадобится Microsoft Visual Studio 2010 с Microsoft DirectX SDK, для компиляции под GNU/Linux нужен SCons, а под MacOS X используется компилятор XCode 3.2.
Сюрприз для разработчиков игр от GEE. Конкурс, среди разработчиков игр на движке Unity. Участие в конкурсе, в худшем случае это шанс проявить свои возможности, ну а для победителей ценные трофеи, которые помогут вам в создании коммерческого проекта. Среди призов лицензия на Unity Pro и хостинг Photon Cloud