Unity - это кроссплатформенный инструмент для разработки игр, созданный с целью облегчить вам творчество. Созданная в 2005 году, в Дании, Unity Technologies (компания-разработчик Unity3D), имеет штаб-квартиру в San Francisco и группы разработчиков в Копенгагене и Лондоне. Unity 3d содержит полный набор инструментов простого в освоении профессионального движка с ценником $1500
Да, это именно то, о чём вы подумали. Need For Speed: World написана на Unity
Интегрированный редактор. Все действия производятся через простой в освоении пользовательский интерфейс. Импорт ресурсов. Unity поддерживает все основные форматы файлов и практически все приложения для создания графики. Графика. В Unity высоко-оптимизированный графический конвейер как для DirectX, так и для OpenGL. Тени и свет. Мягкие тени в реальном времени и запеченные карты освещенности. Deferred rendering, динамический лайтмаппинг Ландшафты. Огромные, густо заполненные растительностью ландшафты, которые с таким же успехом работают на низкопроизводительных компьютерах. Шейдеры. Шейдерная система Unity сочетает простоту использования, гибкость и производительность. Скрипты. Boo (диалект Phyton), javascript и C# на основе .NET с библиотеками и полной качественной документацией, только правда она на английском ;) Работа с сетью. Движок Unity позволяет нам делать игры с качественным и полноценным мультиплеером. Физика Вдохните в ваши Игровые Объекты жизнь с помощью встроенного Ageia PhysX™ Physics Engine. Это один из самх продвинутых движков в мире. PhysX используется в таких играх, как Unreal Tournament 2007 и Ghost Recon 3. Поддержка физики твердотельных предметов, шаровых соединений, рэгдолы и физика автомобиля О физики автомобиля: можно отдельно выделить один интересный модуль. Создание стремительно быстрых гоночных игр никогда не было настолько простым. В Unity есть специализированный Wheel Collider который точно симулирует модель сцепления настоящих автомобильных покрышек с дорожным покрытием. Аудио и Видео. Смешивание 3д-графики реального времени с потоковым аудио и видео. Документация. Есть пошаговые уроки, документация и проекты-примеры (опять же на английском). Сервер ресурсов Unity. Сервер ресурсов Unity — контроль версий в Unity. Размещение в один клик. Unity поддерживает широкий диапазон платформ для запуска вашего законченного проекта.
Можно обзавестись как и бесплатной ограниченной инди версией, так и профессиональным пакетом, который встанет в $1500 А так же дополнительные опции, которые можно приобрести отдельно: iOS + $400.00 iOS Pro + $1500.00 Android + $400.00 Android Pro + $1500.00 Asset Server client license + $500.00
Представляем Вашему вниманию кроссплатформенный игровой движок GameStart! Движок GameStart обеспечен всеми необходимыми всевозможными встроенными редакторами и надстройками. Кстати, о настройках – все опции настраиваются «на лету» без надобности перезагрузки редактора. GaneStart по сложности как игровой конструктор – имеется столько редакторов, что делать даже какую-нибудь демку приятно, не говоря уже о интересных задумках или перспективных проектах. Движок GameStart очень мощный инструмент особенно для новичков. Графика поражает взгляд реалистичным освещением, высокоуровневые шейдеры могут придать сцене любой антураж. В движке есть отдельная коллекция шейдеров, из которой очень удобно выбирать эффект, т.к. у нас есть предварительный просмотр. Так же есть редактор шейдеров – если Вам не хватает тех, что идут с движком ;). Для тех, кого интересует физика – в движке очень хорошая поддержка физики, всё от базовый физики и обнаружения столкновений, до физики поведения автомобиля. Физика в движке использует технологии Bullet Dynamics library. Игровой движок GameStart бесплатный, но только для платформы Windows и в ознакомительных целях, ограничение лицензии распространяются на коммерческую версию, у версии с отрытым кодом ценник уже другой...
Blender — это свободно распространяемый редактор трехмерной графики с открытым исходным кодом. С помощью Blender Вы можете создавать анимации, 3D модели, игры, делать видеомонтаж и композинг. При помощи плагинов, реализованных на языке Python вы можете добавлять к Blender различные возможности. Blender постоянно обновляется и усовершенствуется.
Движок Blender создавался как рабочий инструмент анимационной студией NeoGeo, расположенной в Голландии, кстати, студия не имеет ничего общего с игровой консолью Neo-Geo. B июне 1998 года автор движка Blender, Тон Розендаль (Ton Roosendaal), с целью дальнейшего развития и сопровождения игрового движка Blender, основал компанию Not a Number (NaN). Программное обеспечение распространялось как shareware.
В 2002 году Not a Number обанкротилась. Разработчик движка - Тон Розендаль стал вести переговоры с кредиторами с целью перевода лицензии распостронения движка в GNU GPL. Кредиторы соглашаются на изменение лицензии в пользу GNU GPL, но с условием единовременной выплаты €100000. 18 июля 2002 года началась программа по сбору спонсорских пожертвований на покрытие суммы, которую требовали кредиторы за перевод лицензии и уже до 7 сентября 2002 года было объявлено о том, что необходимая сумма собрана, и о планах перевести в ближайшее время исходный код и сам Blender под лицензию GPL.
13 октября 2002 года компания Blender Foundation представила лицензированный под GNU GPL продукт.
В настоящее время Blender является проектом с открытым исходным кодом и развивается при активной поддержке Blender Foundation. 13 октября 2002 года компания Blender Foundation представила лицензированный под GNU GPL продукт.
В настоящее время Blender является проектом с открытым исходным кодом и развивается при активной поддержке Blender Foundation.
Компания "Epic Games" снова решила порадовать нас выпустив очередное обновление бесплатной платформы разработки игр "Unreal Development Kit" (UDK) для Windows и iOS.
Январское обновление 2011 года больше всего порадовало любителей Макинтошей поддержкой совместимости с iOS SDK 4.2
Видеопрезентация движка Unreal Development Kit (UDK)