Создание игр
Vision Game Engine
 
Vision Game Engine

Странно что в рунете нету очень мало упоминаний об игровом движке Vision. Ведь не просто так им пользуются такие именитые студии как Atari, Ubisoft, JoWood, Chimera entertainment, Firefly, Independent Arts, Reality twist, Nitro Games, Robot entertainment, Neowiz, Take 2, Spellbound, Quadriga Games, TML Studios, Camber и ещё много-много других студий. На движке Vision написано порядка двух сотен относительно популярных игр разнообразных жанров, кстати, о жанрах — на мой взгляд, большинство игр, самых редких, на первый взгляд сомнительных жанрах (таких как симулятор экскаватора, топ-модели, водителя автобуса и прочих) были написаны именно на этом игровом движке.

Видео презентация игрового движка Vision с конференции GDC 2011
GLScene - лучший бесплатный игровой движок под Delphi
 
Изначально GLScene был разработан в 1999 году программистом Mike Lischke как графический движок. После того как на проект, грубо говоря, забили эстафетную палочку подхватил Eric Grange, который собрал приличное комьюнити и довёл GLScene до релиза. И что самое хорошее – в процессе разработки решили интегрировать в движок ODE (Open Dynamic Engine), работа со звуковыми библиотеками FMOD и BASS, компонент для работы с устройствами ввода, интерфейсом и многое другое, что делает GLScene полноценным игровом движком.


GLScene - лучший бесплатный игровой движок под Delphi

Игровой движок GLScene лёгок в освоении и не требует знания OpenGL, шейдерных языков и многих других нюансов – такой расклад позволяет любому новичку, более-менее знающих Delphi, создать полноценное 3D-приложении или даже компьютерную игру. Для профессионалов лучшее качество игрового движка GLScene – открытый исходный код. Это позволяет изменять движок под свое потребности, писать компоненты, которые дополняют движок новыми возможностями. Например – так написали библиотеку для работы с физикой – oxNewton. Этот компонент является полноценным физическим движком, если быть точнее oxNewton является надстройкой физического движка Newton dynamics специально для игрового движка GLScene, что в разы улучшает физику. После установки oxNewton на GLScene я в первую очередь оценил новую возможность в игровом движке – физика колёсных транспортных средств. Так что если вы знаете Delphi и хотите попробовать себя в качестве разработчика игры – рекомендую скачать игровой движок GLScene и физику oxNewton.
Blender Game Engine
 
Blender — это свободно распространяемый редактор трехмерной графики с открытым исходным кодом. С помощью Blender Вы можете создавать анимации, 3D модели, игры, делать видеомонтаж и композинг. При помощи плагинов, реализованных на языке Python вы можете добавлять к Blender различные возможности. Blender постоянно обновляется и усовершенствуется.

Blender Game Engine

Движок Blender создавался как рабочий инструмент анимационной студией NeoGeo, расположенной в Голландии, кстати, студия не имеет ничего общего с игровой консолью Neo-Geo.
B июне 1998 года автор движка Blender, Тон Розендаль (Ton Roosendaal), с целью дальнейшего развития и сопровождения игрового движка Blender, основал компанию Not a Number (NaN). Программное обеспечение распространялось как shareware.

В 2002 году Not a Number обанкротилась. Разработчик движка - Тон Розендаль стал вести переговоры с кредиторами с целью перевода лицензии распостронения движка в GNU GPL. Кредиторы соглашаются на изменение лицензии в пользу GNU GPL, но с условием единовременной выплаты €100000. 18 июля 2002 года началась программа по сбору спонсорских пожертвований на покрытие суммы, которую требовали кредиторы за перевод лицензии и уже до 7 сентября 2002 года было объявлено о том, что необходимая сумма собрана, и о планах перевести в ближайшее время исходный код и сам Blender под лицензию GPL.

13 октября 2002 года компания Blender Foundation представила лицензированный под GNU GPL продукт.

В настоящее время Blender является проектом с открытым исходным кодом и развивается при активной поддержке Blender Foundation.
13 октября 2002 года компания Blender Foundation представила лицензированный под GNU GPL продукт.

В настоящее время Blender является проектом с открытым исходным кодом и развивается при активной поддержке Blender Foundation.

Скриншоты и видео движка Blender
ShiVa Engine
 

 

 

3DSTATE
 

3DSTATE  включает прямую поддержку следующих компиляторов: Microsoft Visual C++, Microsoft Visual C# .NET, Borland C++ Builder, Borland Delphi, Microsoft Visual Basic, и Microsoft Visual Basic .NET.

Неплохой вариант для тех, кто пишет свой проект под PC и Xbox.

 

Слабая сторона двидка видна на скриншотах ;)  

Навигация
Графические API
Среда разработки
Возможности физики
Искуственный Интеллект
Сетевая архитектура
Другие критерии
Реклама
продвижение сайтов в Стерлитамаке
Оптимизация сайтов
Краткий обзор
Игровой архив
Статистика
Яндекс.Метрика