Компания "Sundog Software" которая известна своей технологией красивого рендеринга неба «SilverLining», выпустила очередной SDK и на этот раз для рендеринга водной поверхности. Программный набор Triton Ocean SDK, операясь на данные о направлении ветра и высоту волн, выдаёт очень реалистичную картинку водной поверхности, с эффектами пены и изменениями прозрачности волны. Программа может одновременно построить визуализацию с тысячами волн, используя быстрое обратное преобразование Фурье с применением расчётных ресурсов современных графических процессоров. Triton Ocean SDK берёт в расчёты любые условия ветра и шкалу Бофорта, и автоматически создает реалистичные сцены с нужной высотой волн и их движением.
Обзор библиотеки DirectX За всё время существования библиотека DirectX прошла большой путь апдейдов и каждая новая версия радовала всё новыми и новыми возможностями. В этой статьи я опишу возможности API DirectX. Кроме таких полезных фишек как поддержка новых устройств, в этой версии появился интерфейс, позволяющий легко использовать компоненты библиотеки DirectX в программах для платформы .NET Framework. DirectX является базой для XBox API, который используется разработчиками игр для консолей XBox.
Пакет DirectX SDK Для успешного запуска компьютерной игры, написанной с использованием библиотеки Direct3D, достаточно будит установить пакет DirectX Runtime, содержащий набор динамических библиотек, драйверов устройств и конфигурационных файлов. Обычно установочный файл DirectX поставляется с играми, а так же его можно найти на дисках с драйверами. Этот набор библиотек в полном составе приблизительно занимает около 40 мегабайт. Но для самостоятельного создания игр или других графических приложений, использующих DirectX одним пакетом DirectX Runtime не обойтись. Для этого нам понадобиться пакет DirectX SDK который можно скачать совершенно бесплатно на сайте Microsoft. Для сравнения – установочный пакет DirectX SDK занимает 230 мегабайт.
Библиотека SilverLining, от компании Sundog Software дала новую красивую и реалистичную визуализацию неба и освещения. С помощью библиотеки SilverLining можно реализовать любые погодные условия в игровом мире, приближенные к реальности.
SilverLining поддерживает следующие графические библиотеки: OpenGL DirectX Unity OGRE Vision Game Engine Gamebryo Lightspeed OpenSceneGraph Nvidia SceniX Carmenta Engine