Создание игр
OGRE (Object-Oriented Graphics Rendering Engine)
 

OGRE (Object-Oriented Graphics Rendering Engine) — объектно-ориентированный графический движок с открытым исходным кодом, написанный на C++.

 

OGRE сам по себе не является игровым движком и по заявлению автора никогда таковым не будет. OGRE был, есть и будет графическим движком для рендеринга трехмерной графики. Большую популярность движок получил за счет своей гибкости, что позволяет «скрещивать» его со многими другими библиотеками (физика — ODE, Newton, PhysX, Bullet; звук, сеть, графический интерфейс и т. д.).

Причина, по которой OGRE не может стать полноценным игровым движком, описывается автором приблизительно так: Не все, кому может быть необходим 3D-движок, будут использовать его для создания игр, поэтому, вы можете использовать OGRE для создания игр, симуляторов, бизнес-приложений и т. д. В OGRE нет встроенной поддержки сети, звука и многих других функций. Но, с помощью усилий многих профессионалов, появились библиотеки, портированные под OGRE. Например, для реализации физики в приложениях, использующих данный движок, портированы такие библиотеки, как PhysX SDK (движок) (NxOgre), Newton Game Dynamics (OgreNewt), Bullet Physics Library (OgreBullet), Open Dynamics Engine (OgreODE).

 

Для реализации графического интерфейса пользователя (англ. GUI - Graphic User Interface) могут применяться как стандартные (недостаточно хорошо реализованные, и, по словам разработчиков, в будущем, возможно, будут исключены) функции графического интерфейса OGRE, так и импортироваться сторонние библиотеки (OpenGUI, MyGUI (очень популярен среди участников русского сообщества OGRE), CEGUI).

OGRE является свободным программным обеспечением, распространяемым под лицензиями LGPL/MIT и имеет очень активное сообщество.

RealmForge
 

RealmForge  - игровой движок, базирующийся на графической технологии OGRE.

 

RealmForge

 

Поддержка основных операционных систем Windows, Linux, MacOS, Solaris, HP/UX, FreeBSD

Продвинутая физика и искуственный интеллект, в котором даже есть поддержка Нейронных сетей.

AMD объявила о поддержке OpenGL 4.1
 

AMD объявила о поддержке OpenGL 4.1 для Windows 7, Windows Vista, Windows XP и Linux через ATI FirePro, ATI FireGL и AMD Radeon графических адаптеров. 

Эта функция происходит с выпуском последней версии драйверов единой 8,801 и 10,12, доступна здесь .

Новая поддержка OpenGL 4,1 включает в себя:
Совместимость с OpenGL 4,1 стандартных на последних графики от AMD продукты:
Улучшенная совместимость OpenCL ™ для ускорения интенсивных вычислений графических приложений
Дальнейшая поддержка для Core и совместимость профилей впервые с OpenGL 3.2, что позволяет разработчикам использовать обтекаемой API или сохранить обратную совместимость для существующих OpenGL код, в зависимости от их потребностей
Легче портировании мобильных и настольных платформ с полным OpenGL ES 2.0 API совместимость
Возможность запроса и загрузки бинарных объектов шейдеров программы для сохранения повторной компиляции
Возможность связать программ индивидуально программируемый этапы гибкость программирования
Высшее геометрической точности, с 64-битной плавающей точкой компонентные входы вершинных шейдеров
Увеличение оказания гибкость в нескольких окнах для оказания поверхности
Поддержка нового расширения ARB введены с OpenGL 4.1:
Возможность установки трафарета значения фрагмент шейдеров для повышенной гибкости рендеринга
Обратный звонок механизмы получения расширенной ошибки и предупреждения

 

 

Последний в этом году выпуск драйверов Catalyst 10.12 для видеокарт AMD Radeon. Поддерживаются все дискретные видеоадаптеры от Radeon HD 24xx до Radeon HD 68xx, а также интегрированные видеокарты чипсетов Radeon 3xxx/4xxx.

Antiryad Gx
 

Antiryad Gx поддерживает большинство популярных платформ - Windows, Linux, MacOS, Amiga, DOS, Xbox, Playstation, PSP. Большой плюс в том, что для всех платформ существует единый API, благодаря чему движок портируется на другие платформы почти без изменений — всё, что для этого нужно это сменить настройки и скомпилировать. Помимо поддержки большого количества платформ, Antiryad Gx может работать со всеми актуальными графическими API, такими как OpenGL, DirectX, Glide и даже Software rendering.

Движок поддерживает язык С, С++ и созданный для него специально — скриптовый язык, почти не отличающийся от Basic.

 

Antiryad Gx достаточно хорошо укомплектован, в нем есть встроенные редакторы моделей, текстур, уровней, скриптовый редактор, видео и звуковые редакторы.

Базовая физика ограничивается обнаружением столкновений объектов. Искусственный Интеллект относительно продвинутый, позволяет искать короткий путь, имеет алгоритмы принятия решений даже есть набор функций для управлением ботов в шутере. Так же имеется поддержка скриптового ИИ .


Elemental Engine II
 

Elemental Engine II поддерживает большинство популярных платформ - Windows, PSP, Xbox360, PS2, PS3, Nintendo Wii, Nintendo DS/iDS.

Движок поддерживает мультиплеер, физику на базе Agea PhysX, LUA скриптинг, продвинутые возможности искуственного интеллекта, объёмный звук и многое другое.

 

Движок укомплектован встройными редакторами:

Редактор системы частиц

Редактор объектов

Редактор базы данных

Редактор LUA

Иерархический редактор Конечного автомата

Редактор игрового мира 

Редактор GUI 

Просмотор анимаций 

Просмотр моделий

 

Важно:

Чтобы получить доступ к дистрибутиву и документациям - необходимо пройти регистрацию на официальном сайте.

Для консольщиков - 60-240$ в год 

Навигация
Графические API
Среда разработки
Возможности физики
Искуственный Интеллект
Сетевая архитектура
Другие критерии
Реклама
продвижение сайтов в Стерлитамаке
Оптимизация сайтов
Краткий обзор
Игровой архив
Статистика
Яндекс.Метрика