Создание игр
Армия и ВВС США приобрела лицензию на игровой движок Unity (Untity3D)
 
Армия США совместно с ВВС США приобрели лицензию на игровой движок Unity. О лицензирование инструментария для разработки 3D-приложений сообщила пресс-служба этих структур.

Армия и ВВС США приобрела лицензию на игровой движок Unity (Untity3D)

Согласно условиям лицензии, вооружённые силы получили самую полную лицензию на популярный нынче игровой движок Unity. Версия, которую они приобрели, включает в себя полнофункциональный редактор и Unity Web Player. Целью лицензирования является создание военных симуляторов для тренировки солдат. А лицензия на использовании версии с Unity Web Player была необходима для того, чтобы можно было запустить симуляторы с любого мобильного устройства даже в полевых условиях, где чаще всего тренируются солдаты США.
GLScene - лучший бесплатный игровой движок под Delphi
 
Изначально GLScene был разработан в 1999 году программистом Mike Lischke как графический движок. После того как на проект, грубо говоря, забили эстафетную палочку подхватил Eric Grange, который собрал приличное комьюнити и довёл GLScene до релиза. И что самое хорошее – в процессе разработки решили интегрировать в движок ODE (Open Dynamic Engine), работа со звуковыми библиотеками FMOD и BASS, компонент для работы с устройствами ввода, интерфейсом и многое другое, что делает GLScene полноценным игровом движком.


GLScene - лучший бесплатный игровой движок под Delphi

Игровой движок GLScene лёгок в освоении и не требует знания OpenGL, шейдерных языков и многих других нюансов – такой расклад позволяет любому новичку, более-менее знающих Delphi, создать полноценное 3D-приложении или даже компьютерную игру. Для профессионалов лучшее качество игрового движка GLScene – открытый исходный код. Это позволяет изменять движок под свое потребности, писать компоненты, которые дополняют движок новыми возможностями. Например – так написали библиотеку для работы с физикой – oxNewton. Этот компонент является полноценным физическим движком, если быть точнее oxNewton является надстройкой физического движка Newton dynamics специально для игрового движка GLScene, что в разы улучшает физику. После установки oxNewton на GLScene я в первую очередь оценил новую возможность в игровом движке – физика колёсных транспортных средств. Так что если вы знаете Delphi и хотите попробовать себя в качестве разработчика игры – рекомендую скачать игровой движок GLScene и физику oxNewton.
NeoAxis
 
NeoAxis

NeoAxis Engine - игровой движок, в основу которого взят движок OGRE, движок ориентирован на создание игр класса ААА в практически любых жанрах. Движок NeoAxis, также можно использовать в промышленных, дизайнерских и других целях, где требуется сделать графическую 3D презентацию, только для этих целей лучше использовать OGRE – сэкономите.

Движок NeoAxis как правило попадает в папку со списком потенциальных движков для нового проекта, это не удивительно учитывая тот факт что для прошлого проекта на стадии планирования в похожей папке находился листочек с заголовком OGRE, который хоть и является графическим, однако весь упор был в рендер. Движок NeoAxis даёт нам все плюсы ОГРА и ещё больше! Физика стала гораздо серьёзнее, теперь у вас есть не только ODE, но и появилась поддержка Ageia PhysX (понадобится лицензия PhysX). Искусственный интеллект с поиском пути, поддержка звука и куча встроенных редакторов. У вас была мечта соединить графику OGRE и физику PhysX – если вы так и не заполучили желаемый результат или недовольны тем, что получилось – Игровой движок NeoAxis к Вашим услугам! Так же радует тот факт, что на данном игровом движке проекты могут соответствовать классу ААА.
Основная цель при создании игрового движка NeoAxis – дружественный интерфейс.

NeoAxis
Редактор карт игрового движка NeoAxis

Из игрового движка OGRE была убрана поддержка платформ Linux и MacOS, поддержка инверсной кинематической анимации. Так же были убраны эффекты пиксельного освещения.
Leadwerks Engine 2
 
Leadwerks Engine 2

Leadwerks Engine 2 - игровой движок на базе OpenGL 2.1. Движок разработан на авторском программном обеспечении Leadwerks Software и был написан на BlitzMax. Игровой движок дебютировал 1 мая 2008 года в проекте The Game Creators. В качестве основы для физики были взяты технологии Newton Game Dynamics SDK 2.0 (Newton Archimedes) и OpenAL вместе с EAX в качестве звукового движка. В качестве графической основы используются собственные технологии Leadwerks и унифицированная система освещения что позволяет использовать динамическое и мягкое освещения без использования карт освещения или предварительного рендеринга освещения.
Модули были написаны сообществом Leadwerks Engine с целью сделать возможным использования нескольких языков программирования, таких как: Java, C#, VB.NET, and Python, but C/C++, BlitzMax и Lua - эти языки теперь официально поддерживаются движком. Игровой движок - Leadwerks Engine неофициально поддерживает все языки программирования, имеющие возможность использования функций из DLL.

Встроенные редакторы игрового движка Leadwerks Engine 2 :
Leadwerks Sandbox данный редактор позволяет в реальном времени регулировать освещение, производить настройки физики, размещать объекты игрового уровня, редактировать ландшафт.
Возможности игрового движка Leadwerks Engine 2 (видео с GDC 2010):
Список игр на движке Unity
 
Список игр созданных на игровом движке Unity:
1. Need for Speed World Онлайн версия знаменитой NFS от Electronic Arts
2. Interstellarmarines Космический Шутер. Первоначально разрабатывался на Unreal Engine
3. Tiger Woods PGA Tour Online Онлайн гольф от Electronic Arts
4. Игра про робингуда, сделанная для BBC.
5. Гонки на тележках из супермаркета для Rexona.
6. Star Wars: The Quest for R2-D2 для LEGO.
7. Billion AXE
8. Off-Road Velociraptor Safari

Видео список игр, созданных на движке Unity
Навигация
Графические API
Среда разработки
Возможности физики
Искуственный Интеллект
Сетевая архитектура
Другие критерии
Реклама
продвижение сайтов в Стерлитамаке
Оптимизация сайтов
Краткий обзор
Игровой архив
Статистика
Яндекс.Метрика