Создание игр
Vision Game Engine
 
Vision Game Engine

Странно что в рунете нету очень мало упоминаний об игровом движке Vision. Ведь не просто так им пользуются такие именитые студии как Atari, Ubisoft, JoWood, Chimera entertainment, Firefly, Independent Arts, Reality twist, Nitro Games, Robot entertainment, Neowiz, Take 2, Spellbound, Quadriga Games, TML Studios, Camber и ещё много-много других студий. На движке Vision написано порядка двух сотен относительно популярных игр разнообразных жанров, кстати, о жанрах — на мой взгляд, большинство игр, самых редких, на первый взгляд сомнительных жанрах (таких как симулятор экскаватора, топ-модели, водителя автобуса и прочих) были написаны именно на этом игровом движке.

Видео презентация игрового движка Vision с конференции GDC 2011
GLScene - лучший бесплатный игровой движок под Delphi
 
Изначально GLScene был разработан в 1999 году программистом Mike Lischke как графический движок. После того как на проект, грубо говоря, забили эстафетную палочку подхватил Eric Grange, который собрал приличное комьюнити и довёл GLScene до релиза. И что самое хорошее – в процессе разработки решили интегрировать в движок ODE (Open Dynamic Engine), работа со звуковыми библиотеками FMOD и BASS, компонент для работы с устройствами ввода, интерфейсом и многое другое, что делает GLScene полноценным игровом движком.


GLScene - лучший бесплатный игровой движок под Delphi

Игровой движок GLScene лёгок в освоении и не требует знания OpenGL, шейдерных языков и многих других нюансов – такой расклад позволяет любому новичку, более-менее знающих Delphi, создать полноценное 3D-приложении или даже компьютерную игру. Для профессионалов лучшее качество игрового движка GLScene – открытый исходный код. Это позволяет изменять движок под свое потребности, писать компоненты, которые дополняют движок новыми возможностями. Например – так написали библиотеку для работы с физикой – oxNewton. Этот компонент является полноценным физическим движком, если быть точнее oxNewton является надстройкой физического движка Newton dynamics специально для игрового движка GLScene, что в разы улучшает физику. После установки oxNewton на GLScene я в первую очередь оценил новую возможность в игровом движке – физика колёсных транспортных средств. Так что если вы знаете Delphi и хотите попробовать себя в качестве разработчика игры – рекомендую скачать игровой движок GLScene и физику oxNewton.
Leadwerks Engine 2
 
Leadwerks Engine 2

Leadwerks Engine 2 - игровой движок на базе OpenGL 2.1. Движок разработан на авторском программном обеспечении Leadwerks Software и был написан на BlitzMax. Игровой движок дебютировал 1 мая 2008 года в проекте The Game Creators. В качестве основы для физики были взяты технологии Newton Game Dynamics SDK 2.0 (Newton Archimedes) и OpenAL вместе с EAX в качестве звукового движка. В качестве графической основы используются собственные технологии Leadwerks и унифицированная система освещения что позволяет использовать динамическое и мягкое освещения без использования карт освещения или предварительного рендеринга освещения.
Модули были написаны сообществом Leadwerks Engine с целью сделать возможным использования нескольких языков программирования, таких как: Java, C#, VB.NET, and Python, but C/C++, BlitzMax и Lua - эти языки теперь официально поддерживаются движком. Игровой движок - Leadwerks Engine неофициально поддерживает все языки программирования, имеющие возможность использования функций из DLL.

Встроенные редакторы игрового движка Leadwerks Engine 2 :
Leadwerks Sandbox данный редактор позволяет в реальном времени регулировать освещение, производить настройки физики, размещать объекты игрового уровня, редактировать ландшафт.
Возможности игрового движка Leadwerks Engine 2 (видео с GDC 2010):
GameStart - мощный игровой движок на уровне конструктора игр
 
GameStart - мощный игровой движок на уровне конструктора игр


Представляем Вашему вниманию кроссплатформенный игровой движок GameStart!
Движок GameStart обеспечен всеми необходимыми всевозможными встроенными редакторами и надстройками. Кстати, о настройках – все опции настраиваются «на лету» без надобности перезагрузки редактора.
GaneStart по сложности как игровой конструктор – имеется столько редакторов, что делать даже какую-нибудь демку приятно, не говоря уже о интересных задумках или перспективных проектах.
Движок GameStart очень мощный инструмент особенно для новичков. Графика поражает взгляд реалистичным освещением, высокоуровневые шейдеры могут придать сцене любой антураж. В движке есть отдельная коллекция шейдеров, из которой очень удобно выбирать эффект, т.к. у нас есть предварительный просмотр. Так же есть редактор шейдеров – если Вам не хватает тех, что идут с движком ;). Для тех, кого интересует физика – в движке очень хорошая поддержка физики, всё от базовый физики и обнаружения столкновений, до физики поведения автомобиля. Физика в движке использует технологии Bullet Dynamics library.
Игровой движок GameStart бесплатный, но только для платформы Windows и в ознакомительных целях, ограничение лицензии распространяются на коммерческую версию, у версии с отрытым кодом ценник уже другой...

GameStart - мощный игровой движок на уровне конструктора игр

Видео
Работа со статическими объектами
Blender Game Engine
 
Blender — это свободно распространяемый редактор трехмерной графики с открытым исходным кодом. С помощью Blender Вы можете создавать анимации, 3D модели, игры, делать видеомонтаж и композинг. При помощи плагинов, реализованных на языке Python вы можете добавлять к Blender различные возможности. Blender постоянно обновляется и усовершенствуется.

Blender Game Engine

Движок Blender создавался как рабочий инструмент анимационной студией NeoGeo, расположенной в Голландии, кстати, студия не имеет ничего общего с игровой консолью Neo-Geo.
B июне 1998 года автор движка Blender, Тон Розендаль (Ton Roosendaal), с целью дальнейшего развития и сопровождения игрового движка Blender, основал компанию Not a Number (NaN). Программное обеспечение распространялось как shareware.

В 2002 году Not a Number обанкротилась. Разработчик движка - Тон Розендаль стал вести переговоры с кредиторами с целью перевода лицензии распостронения движка в GNU GPL. Кредиторы соглашаются на изменение лицензии в пользу GNU GPL, но с условием единовременной выплаты €100000. 18 июля 2002 года началась программа по сбору спонсорских пожертвований на покрытие суммы, которую требовали кредиторы за перевод лицензии и уже до 7 сентября 2002 года было объявлено о том, что необходимая сумма собрана, и о планах перевести в ближайшее время исходный код и сам Blender под лицензию GPL.

13 октября 2002 года компания Blender Foundation представила лицензированный под GNU GPL продукт.

В настоящее время Blender является проектом с открытым исходным кодом и развивается при активной поддержке Blender Foundation.
13 октября 2002 года компания Blender Foundation представила лицензированный под GNU GPL продукт.

В настоящее время Blender является проектом с открытым исходным кодом и развивается при активной поддержке Blender Foundation.

Скриншоты и видео движка Blender
Навигация
Графические API
Среда разработки
Возможности физики
Искуственный Интеллект
Сетевая архитектура
Другие критерии
Реклама
продвижение сайтов в Стерлитамаке
Оптимизация сайтов
Краткий обзор
Игровой архив
Статистика
Яндекс.Метрика