Создание игр
Спецификации движка Leadwerks Engine 2



Описание движка Leadwerks Engine 2
 
Leadwerks Engine - игровой движок на базе OpenGL 2.1. Движок разработан на авторском программном обеспечении Leadwerks Software и был написан на BlitzMax. Игровой движок дебютировал 1 мая 2008 года в проекте The Game Creators. В качестве основы для физики были взяты технологии Newton Game Dynamics SDK 2.0 (Newton Archimedes) и OpenAL вместе с EAX в качестве звукового движка. В качестве графической основы используются собственные технологии Leadwerks и унифицированная система освещения что позволяет использовать динамическое и мягкое освещения без использования карт освещения или предварительного рендеринга освещения.
Модули были написаны сообществом Leadwerks Engine с целью сделать возможным использования нескольких языков программирования, таких как: Java, C#, VB.NET, and Python, but C/C++, BlitzMax и Lua - эти языки теперь официально поддерживаются движком. Игровой движок - Leadwerks Engine неофициально поддерживает все языки программирования, имеющие возможность использования функций из DLL.

Скриншоты Leadwerks Engine:
Leadwerks Engine 2
Leadwerks Engine 2
Leadwerks Engine 2

Возможности игрового движка Leadwerks Engine 2 (видео с GDC 2010):


Встроенные редакторы игрового движка Leadwerks Engine 2 :
Leadwerks Sandbox данный редактор позволяет в реальном времени регулировать освещение, производить настройки физики, размещать объекты игрового уровня, редактировать ландшафт.
Возможности редактора Leadwerks Sandbox (видео):


Возможности физики движка Leadwerks. Помимо стандартных расчётов физики, проверку на столкновения и физики твердотельных объектов в движке есть поддержка физики транспортных средств. Ниже видеоролик Возможности физики игрового движка Leadwerks Engine 2


Спецификация графики игрового движка Leadwerks Engine

Освещение: Попиксельное, Объёмное, Лучевое, Карты теней.
Шейдеры: Vertex, Pixel.
Текстурирование: Базовое, Multi-texturing, Bumpmapping, Mipmapping.
Возможности сцены: Убирает дальние объекты, Octrees, PVS, LOD.
Анимации: Скелетная анимация, Forward Kinematics, Keyframe Animation, Animation Blending.
Модели: Загрузка моделей, Поддержка "скинов", деформация моделей.
Эффекты: Системы частиц, Вода, Огонь, Небо, экспозиция, Туман, Отражения, Погода, Depth of Field, Motion Blur.
Ландшафт: Рендеринг, CLOD, Splatting.
Возможности рендеринга: Рендеринг шрифтов, рендеринг в текстуру, мультитекстуры, Deferred Shading.

Системные требования игрового движка:
Минимальные:
* NVidia GEForce series 7000 or ATI Radeon series 3000
* 1.0 GHz CPU
* 512 MB RAM
Рекомендуемые:
* NVidia GEForce 8800 or ATI Radeon 3870
* 3.0 GHz CPU
* 2 GB RAM

Дополнительная информация о движке Leadwerks Engine 2


Автор - Leadwerks Software
Стоймость/лицензия - $150 (можно взять предыдущую версию Leadwerks Engine по цене 99$)
Официальный сайт - www.leadwerks.com
Русскоязычная поддержка -


категория:  Платформа Windows, OpenGL, C++, Java, C#, Delphi, Pascal, Basic, Ada, Fortain, Perl, Python, Visual Basic, VB.NET, ООП, встройные редакторы, 3D звук, базовая физика, обнаружение столкновений, твердотельные объекты, физика автомобиля, Платные графические движки
Навигация
Графические API
Среда разработки
Возможности физики
Искуственный Интеллект
Сетевая архитектура
Другие критерии
Реклама
продвижение сайтов в Стерлитамаке
Оптимизация сайтов
Краткий обзор
Игровой архив
Статистика
Яндекс.Метрика