Создание игр
Спецификации движка Vision Game Engine



Описание движка Vision Game Engine
 
Странно что в рунете нету очень мало упоминаний об игровом движке Vision. Ведь не просто так им пользуются такие именитые студии как Atari, Ubisoft, JoWood, Chimera entertainment, Firefly, Independent Arts, Reality twist, Nitro Games, Robot entertainment, Neowiz, Take 2, Spellbound, Quadriga Games, TML Studios, Camber и ещё много-много других студий. На движке Vision написано порядка двух сотен относительно популярных игр разнообразных жанров, кстати, о жанрах — на мой взгляд, большинство игр, самых редких, на первый взгляд сомнительных жанрах (таких как симулятор экскаватора, топ-модели, водителя автобуса и прочих) были написаны именно на этом игровом движке.

Vision Game Engine

В основном на этом движке пишут MMO игры и это не странно, так как мультиплеер — сильная сторона игрового движка Vision. Разработчики официально заявляют о поддержке игровых сервисов: Games for Windows, XBOX LIVE, PlayStation.Network, Wii Ware. Самой заманчивой фишкой игрового движка Vision является поддержкой браузерной платформы. Тем более если учесть что сейчас браузерные ММО имеют большую популярность, данный движок дышит в спину Unity.
Мультиплеер игр, сделанных на движке Vision, может быть как и клиент-сервер, так и peer-to-peer. Движок мультиплеера использует библиотеки Quazal Net-Z и Netdog.

Vision Game Engine

Vision Game Engine

Vision Game Engine

Небольшой список игр написанных на игровом движке Vision:
2004г. Gotcha! (студия-разработчик: Sixteen Tons Entertainment)
2005г. Back to Gaya (студия-разработчик: Ambient Entertainment)
2006г. Desperados 2: Cooper's Revenge (студия-разработчик: Spellbound)
2009г. Planet 51 Online (студия-разработчик: Zed Group)
2009г. iFluid (студия-разработчик: Exkee)
2010г. The Settlers 7: Paths to a Kingdom (студия-разработчик: Blue Byte Software)[9]
2010г. Arcania: A Gothic Tale (студия-разработчик: Spellbound)
2011г. Stronghold 3 (студия-разработчик: Firefly Studios)
В разработке — Cutthroat (студия-разработчик: Nitro Games)
В разработке — Arena Morte (студия-разработчик: Frontline Studios)
Разработка заморожена — Dungeon Hero (разработчик: Firefly Studios)

Видео презентация игрового движка Vision с конференции GDC 2011


Восьмого августа 2011 года компания Trinigy GmbH объявила в своём пресс релизе о том, что права на игровой движок Vision были проданы копание Havok

Дополнительная информация о движке Vision Game Engine


Автор - Trinigy GmbH
Стоймость/лицензия - Условно бесплатная, без доступа к исходному коду. Trinigy Entertainment Stimulus Program (ESP)
Официальный сайт - www.trinigy.de
Русскоязычная поддержка -


категория:  Платформа Windows, Платформа Playstation, Платформа XBox, Платформа Nntendo Wii, Браузерная платформа, OpenGL, DirectX, Software rendering, C++, C#, ООП, поддержка плагинов, система сейвинга, Клиент-сервер, P2P, поддержка скриптов, встройные редакторы, стерео звук, 3D звук, базовая физика, обнаружение столкновений, твердотельные объекты, физика автомобиля, поиск пути, принятие решений, скрипты, Движки, бесплатные для некоммерческого использован
Навигация
Графические API
Среда разработки
Возможности физики
Искуственный Интеллект
Сетевая архитектура
Другие критерии
Реклама
продвижение сайтов в Стерлитамаке
Оптимизация сайтов
Краткий обзор
Игровой архив
Статистика
Яндекс.Метрика