Создание игр
Спецификации движка RenderWare



Описание движка RenderWare
 
RenderWare – игровой кроссплатформенный движок, включающий все необходимые компоненты для разработки видео игр и трёхмерных приложений: графический движок, физический движок, звуковой движок, систему искусственного интеллекта и многое другое. Разработанн в 1996 году британской компанией Criterion Games.
Движок RenderWare поддерживает платформы: Windows и Mac OS X, Xbox, Xbox 360, PlayStation 2, PlayStation 3, PlayStation Portable, GameCube, Wii, N-Gage.
RenderWare
RenderWare – один из самых используемых движков, замеченных в разработки компьютерных игр класса ААА. Движок RenderWare использовался иминитыми компаниями, такими как: Maxis, Criterion Games, наша российская Акелла, и даже Rockstar North. На движке RenderWare сделано много известных игр, таких как серия Burnout, The Sims 3, Tony Hawk's Pro Skater, гоночный симулятор Evolution GT и
был использован в таких играх как серия, Grand Theft Auto. К слову - RenderWare в качестве игрового движка серии GTA использовался вплоть до 2004 года.

История создания игрового движка RenderWare.

Игровой движок RenderWare, разработанный британской компанией Criterion Games, впервые был задействован в 1996 году в проекте Scorched Planet.
В 2003 году команда разработчиков этого движка приобрела компанию MathEngine которая, в свою очередь, занималась разработкой физического движка Karma. В следствие приобретения команды, игровой движок RenderWare обзавёлся собственным модулем, отвечающим за физику - RenderWare Physics. Теперь не возникают вопросы почему именно на этом движке были сделаны такие игры как GTA 3, GT A: Vice City, GTA: San Andreas, Bully: Scholarship Edition, Chinese Paladin 5, Burnout Paradise, The Sims 3, Need For Speed: Hot Pursuit 2010, Need for Speed: Most Wanted (2012). Полный список игр, сделанных на игровом движке RenderWare.
RenderWare
В 2004 году Electronic Arts приобрела контору Criterion Games, разрабатывающую игровой движок RenderWare, в результате чего получила все права на данный игровой движок, а Criterion Games стал их дочерней компанией. Однако, стоит заметить, что компания Electronic Arts исправно выполняет обязательства по лицензии движка, которые были подписаны компанией Criterion Games ещё до её перехода к новому владельцу. Те, кто купил лицензию на использование игрового движка RenderWare в коммерческих проектах – могут не волноваться за свои ТЕКУЩИЕ проекты. Но многие компании стали переходить на другие движки, т.к. появилась большая тактическая уязвимость в связи с тем, что права на движок RenderWare принадлежат их главному конкуренту. Например, компания Rockstar Games перешла на RAGE – игровой движок собственной разработки Rockstar Games. И правильно сделали, ведь EA прекратили продажу лицензии на игровой движок RenderWare, предоставив права исключительно своим дочерним студиям.

Дополнительная информация о движке RenderWare


Автор - Criterion Games
Стоймость/лицензия - Доступна для внутненнего использования. Правообладатель - Electronic Arts
Официальный сайт - www.criteriongames.com
Русскоязычная поддержка - нет


категория:  Платформа Windows, Платформа MacOS, Платформа Playstation, Платформа XBox, Платформа Nntendo Wii, Платформа Playstation Portable, Платформа Game Cube, Платформа N-Gage, OpenGL, DirectX, C++, ООП, поддержка плагинов, система сейвинга, Клиент-сервер, P2P, мастер сервер, поддержка скриптов, встройные редакторы, стерео звук, 3D звук, потоковый звук, базовая физика, обнаружение столкновений, твердотельные объекты, физика автомобиля, поиск пути, принятие решений, скрипты, Нейронные сети, Платные графические движки
Навигация
Графические API
Среда разработки
Возможности физики
Искуственный Интеллект
Сетевая архитектура
Другие критерии
Реклама
продвижение сайтов в Стерлитамаке
Оптимизация сайтов
Краткий обзор
Игровой архив
Статистика
Яндекс.Метрика