Создание игр
Unity (Untity3D)
 
Unity - это кроссплатформенный инструмент для разработки игр, созданный с целью облегчить вам творчество. Созданная в 2005 году, в Дании, Unity Technologies (компания-разработчик Unity3D), имеет штаб-квартиру в San Francisco и группы разработчиков в Копенгагене и Лондоне.
Unity 3d содержит полный набор инструментов простого в освоении профессионального движка с ценником $1500

Unity (Untity3D)

Unity (Untity3D)
Да, это именно то, о чём вы подумали. Need For Speed: World написана на Unity

Кстати, вот тут есть список компьютерных игр сделанных на движке Unity

Интегрированный редактор. Все действия производятся через простой в освоении пользовательский интерфейс.
Импорт ресурсов. Unity поддерживает все основные форматы файлов и практически все приложения для создания графики.
Графика. В Unity высоко-оптимизированный графический конвейер как для DirectX, так и для OpenGL.
Тени и свет. Мягкие тени в реальном времени и запеченные карты освещенности. Deferred rendering, динамический лайтмаппинг
Ландшафты. Огромные, густо заполненные растительностью ландшафты, которые с таким же успехом работают на низкопроизводительных компьютерах.
Шейдеры. Шейдерная система Unity сочетает простоту использования, гибкость и производительность.
Скрипты. Boo (диалект Phyton), javascript и C# на основе .NET с библиотеками и полной качественной документацией, только правда она на английском ;)
Работа с сетью. Движок Unity позволяет нам делать игры с качественным и полноценным мультиплеером.
Физика Вдохните в ваши Игровые Объекты жизнь с помощью встроенного Ageia PhysX™ Physics Engine. Это один из самх продвинутых движков в мире. PhysX используется в таких играх, как Unreal Tournament 2007 и Ghost Recon 3.
Поддержка физики твердотельных предметов, шаровых соединений, рэгдолы и физика автомобиля
О физики автомобиля: можно отдельно выделить один интересный модуль. Создание стремительно быстрых гоночных игр никогда не было настолько простым. В Unity есть специализированный Wheel Collider который точно симулирует модель сцепления настоящих автомобильных покрышек с дорожным покрытием.
Аудио и Видео. Смешивание 3д-графики реального времени с потоковым аудио и видео.
Документация. Есть пошаговые уроки, документация и проекты-примеры (опять же на английском).
Сервер ресурсов Unity. Сервер ресурсов Unity — контроль версий в Unity.
Размещение в один клик. Unity поддерживает широкий диапазон платформ для запуска вашего законченного проекта.


Можно обзавестись как и бесплатной ограниченной инди версией, так и профессиональным пакетом, который встанет в $1500
А так же дополнительные опции, которые можно приобрести отдельно:
iOS + $400.00
iOS Pro + $1500.00
Android + $400.00
Android Pro + $1500.00
Asset Server client license + $500.00
GameStart - мощный игровой движок на уровне конструктора игр
 
GameStart - мощный игровой движок на уровне конструктора игр


Представляем Вашему вниманию кроссплатформенный игровой движок GameStart!
Движок GameStart обеспечен всеми необходимыми всевозможными встроенными редакторами и надстройками. Кстати, о настройках – все опции настраиваются «на лету» без надобности перезагрузки редактора.
GaneStart по сложности как игровой конструктор – имеется столько редакторов, что делать даже какую-нибудь демку приятно, не говоря уже о интересных задумках или перспективных проектах.
Движок GameStart очень мощный инструмент особенно для новичков. Графика поражает взгляд реалистичным освещением, высокоуровневые шейдеры могут придать сцене любой антураж. В движке есть отдельная коллекция шейдеров, из которой очень удобно выбирать эффект, т.к. у нас есть предварительный просмотр. Так же есть редактор шейдеров – если Вам не хватает тех, что идут с движком ;). Для тех, кого интересует физика – в движке очень хорошая поддержка физики, всё от базовый физики и обнаружения столкновений, до физики поведения автомобиля. Физика в движке использует технологии Bullet Dynamics library.
Игровой движок GameStart бесплатный, но только для платформы Windows и в ознакомительных целях, ограничение лицензии распространяются на коммерческую версию, у версии с отрытым кодом ценник уже другой...

GameStart - мощный игровой движок на уровне конструктора игр

Видео
Работа со статическими объектами
Scirra Construct - бесплатный конструктор игр
 
Construct — находка для тех, кто хочет создать игру без программирования бесплатный игровой конструктор на платформу Windows, основанный на DirectX9, предназначенный для создания 2D игр. Construct использует простую и удобную систему, основанную на событиях, с помощью которой вы можете без труда составить правила, по которым будет работать ваша игра.
Вам не потребуется знания языков программирования и скриптов — вообще ничего! Construct понятен для новичков и достаточно неплохой для профессионалов. Если вы разочаровались в сложных логических схемах в других программах для создания игр — попробуйте Construct. Он проще, чем кажется!
Blender Game Engine
 
Blender — это свободно распространяемый редактор трехмерной графики с открытым исходным кодом. С помощью Blender Вы можете создавать анимации, 3D модели, игры, делать видеомонтаж и композинг. При помощи плагинов, реализованных на языке Python вы можете добавлять к Blender различные возможности. Blender постоянно обновляется и усовершенствуется.

Blender Game Engine

Движок Blender создавался как рабочий инструмент анимационной студией NeoGeo, расположенной в Голландии, кстати, студия не имеет ничего общего с игровой консолью Neo-Geo.
B июне 1998 года автор движка Blender, Тон Розендаль (Ton Roosendaal), с целью дальнейшего развития и сопровождения игрового движка Blender, основал компанию Not a Number (NaN). Программное обеспечение распространялось как shareware.

В 2002 году Not a Number обанкротилась. Разработчик движка - Тон Розендаль стал вести переговоры с кредиторами с целью перевода лицензии распостронения движка в GNU GPL. Кредиторы соглашаются на изменение лицензии в пользу GNU GPL, но с условием единовременной выплаты €100000. 18 июля 2002 года началась программа по сбору спонсорских пожертвований на покрытие суммы, которую требовали кредиторы за перевод лицензии и уже до 7 сентября 2002 года было объявлено о том, что необходимая сумма собрана, и о планах перевести в ближайшее время исходный код и сам Blender под лицензию GPL.

13 октября 2002 года компания Blender Foundation представила лицензированный под GNU GPL продукт.

В настоящее время Blender является проектом с открытым исходным кодом и развивается при активной поддержке Blender Foundation.
13 октября 2002 года компания Blender Foundation представила лицензированный под GNU GPL продукт.

В настоящее время Blender является проектом с открытым исходным кодом и развивается при активной поддержке Blender Foundation.

Скриншоты и видео движка Blender
ShiVa Engine
 

 

 

Навигация
Графические API
Среда разработки
Возможности физики
Искуственный Интеллект
Сетевая архитектура
Другие критерии
Реклама
продвижение сайтов в Стерлитамаке
Оптимизация сайтов
Краткий обзор
Игровой архив
Статистика
Яндекс.Метрика