DataLife Engine > Платформа Windows, Платформа Linux, Платформа MacOS, OpenGL, DirectX, C++, система сейвинга, базовая физика, обнаружение столкновений, твердотельные объекты, Бесплатние игровые движки, Движки, бесплатные для некоммерческого использован > OGRE (Object-Oriented Graphics Rendering Engine)

OGRE (Object-Oriented Graphics Rendering Engine)


15-01-2011, 01:16. Разместил: Pixforce

 

Движок считается графическим, его в основном используют для разработки игр, не малый упор которых в качество графики. Однако в движке есть всё необходимое для интеграции с сторонними библиотеками. Так что если вы хотите игру с поддержкой мультиплеера, продвинутой физикой транспорта, звука с трёхмерными эффектами - этот вариант очень даже отличный.

 

Первый релиз движка был в далёком 2002 году, и это говорит о многом. Множество начинающих разработчиков, а так же профессионалов по достоинству оценили движок, создавая на нём как и бесплатные, так и коммерческие проекты.

 

Движок поддерживается и разрабатывается немалым количеством участников сообщества OGRE. Движок используют и для разработки коммерческих проектов, а это уже говорит о соответствующем уровне движка. В результате разработки движка в режиме Open Source, он дорабатывается многими программистами, приобретает всё новые и новые возможности.

За время существования движка, появилось большое количество справочной информации и примеров, хороший набор документаций, что более чем позволят освоить его. В сети можно найти немало примеров и уроков.

 

Если у вашей команды отсутствуют финансовые средства на покупку дорогостоящих движков, то Ogre для вас будет отличным вариантом, позволяющим разработать свою игру без вливаний больших финансовых средств.

 

Для работы с OGRE нужен С++ компилятор. Поддерживается Visual C++ и Visual C++.Net., на Linux и Mac понадобится gcc 3+. Borland C++ официально не поддерживается.

 

OGRE поддерживает огромное множество графических форматов. Возможно использование стандартных, объемных, сжатых текстур и cubemaps. Существующие на этот момент плагины позволяют импортировать многие форматы 3D-объектов. Так же OGRE поддерживает фреймовую или скелетную анимацию. Так же имеется поддержка архивации игрового контента в PK3 ZIP.

 

Условием бесплатного использования движка оговорено то, что если вы внесли какое либо изменение в движок, вы должны передать это нововведение в сообщество OGRE.

 

 

Игры, написанные на движке OGRE:

MOTORM4X

Pacific Storm (Стальные монстры)

 

 

Скриншоты:

 

 

 

OGRE (Object-Oriented Graphics Rendering Engine)

 

OGRE (Object-Oriented Graphics Rendering Engine)


Вернуться назад