DataLife Engine > Платформа Windows, Платформа Linux, Платформа MacOS, Платформа Nntendo Wii, Платформа Google Android, OpenGL, Software rendering, Другие графические API, C++, ООП, система сейвинга, поддержка скриптов, встройные редакторы, стерео звук, 3D звук, потоковый звук, базовая физика, обнаружение столкновений, твердотельные объекты, физика автомобиля, Платные графические движки, Бесплатние игровые движки, Движки, бесплатные для некоммерческого использован > GameStart - мощный игровой движок на уровне конструктора игр

GameStart - мощный игровой движок на уровне конструктора игр


24-04-2011, 20:00. Разместил: Pixforce
GameStart - мощный игровой движок на уровне конструктора игр


Представляем Вашему вниманию кроссплатформенный игровой движок GameStart!
Движок GameStart обеспечен всеми необходимыми всевозможными встроенными редакторами и надстройками. Кстати, о настройках – все опции настраиваются «на лету» без надобности перезагрузки редактора.
GaneStart по сложности как игровой конструктор – имеется столько редакторов, что делать даже какую-нибудь демку приятно, не говоря уже о интересных задумках или перспективных проектах.
Движок GameStart очень мощный инструмент особенно для новичков. Графика поражает взгляд реалистичным освещением, высокоуровневые шейдеры могут придать сцене любой антураж. В движке есть отдельная коллекция шейдеров, из которой очень удобно выбирать эффект, т.к. у нас есть предварительный просмотр. Так же есть редактор шейдеров – если Вам не хватает тех, что идут с движком ;). Для тех, кого интересует физика – в движке очень хорошая поддержка физики, всё от базовый физики и обнаружения столкновений, до физики поведения автомобиля. Физика в движке использует технологии Bullet Dynamics library.
Игровой движок GameStart бесплатный, но только для платформы Windows и в ознакомительных целях, ограничение лицензии распространяются на коммерческую версию, у версии с отрытым кодом ценник уже другой...


Основные характеристики движка GameStart
Объектно ориентированное программирование,
Система загрузки и сохранения:
Скрипты
• Abstracted script back-end (Default: Squirrel).
• Сетевой скриптовый отладчик и профайлер.

Встройные редакторы
• Complete IDE for resource management, scene building and scripting.
• Full drag'n'drop support.
• Multiple document edition with copy/paste support.
• Unlimited undo/redo levels.
• Script editor with syntax coloring and code completion.
• Can run and debug remote targets.
• Work and debug at the scene or project level.

Возможности физики движка GameStart
Basic Physics, Collision Detection, Rigid Body, Vehicle Physics:
освещение в GameStart
Per-vertex, Per-pixel, Volumetric, Lightmapping, Gloss maps, Anisotropic:
Тени
Shadow Mapping:
Texturing Basic, Multi-texturing, Bumpmapping, Mipmapping, Volumetric, Projected, Procedural:
Шейдеры
High Level:
Менеджер сцены
General, Octrees:
Анимации
Forward Kinematics, Keyframe Animation, Skeletal Animation, Animation Blending:
3D-модели
Mesh Loading, Skinning, Deformation:
Эффекты
Environment Mapping, Lens Flares, Billboarding, Particle System, Depth of Field, Motion Blur, Water, Fire, Explosion, Decals, Fog, Mirror:
Звук и видео
2D Sound, 3D Sound, Streaming Sound:
Рендеринг
Fixed-function, Raytracing, Deferred Shading, Render-to-Texture, Fonts, GUI:

Скриншоты движка GameStart

GameStart - мощный игровой движок на уровне конструктора игр
GameStart - мощный игровой движок на уровне конструктора игр
GameStart - мощный игровой движок на уровне конструктора игр
GameStart - мощный игровой движок на уровне конструктора игр

Видео
Работа со статическими объектами

Видео Добавление ботов в GameStart

Физика Автомобиля

Прорисовка леса

Вернуться назад