DataLife Engine > Платформа Windows, OpenGL, C++, Java, C#, Delphi, Pascal, Basic, Ada, Fortain, Perl, Python, Visual Basic, VB.NET, ООП, встройные редакторы, 3D звук, базовая физика, обнаружение столкновений, твердотельные объекты, физика автомобиля, Платные графические движки > Leadwerks Engine 2
Leadwerks Engine 230-06-2011, 11:35. Разместил: Pixforce |
Leadwerks Engine - игровой движок на базе OpenGL 2.1. Движок разработан на авторском программном обеспечении Leadwerks Software и был написан на BlitzMax. Игровой движок дебютировал 1 мая 2008 года в проекте The Game Creators. В качестве основы для физики были взяты технологии Newton Game Dynamics SDK 2.0 (Newton Archimedes) и OpenAL вместе с EAX в качестве звукового движка. В качестве графической основы используются собственные технологии Leadwerks и унифицированная система освещения что позволяет использовать динамическое и мягкое освещения без использования карт освещения или предварительного рендеринга освещения.
Модули были написаны сообществом Leadwerks Engine с целью сделать возможным использования нескольких языков программирования, таких как: Java, C#, VB.NET, and Python, but C/C++, BlitzMax и Lua - эти языки теперь официально поддерживаются движком. Игровой движок - Leadwerks Engine неофициально поддерживает все языки программирования, имеющие возможность использования функций из DLL. Скриншоты Leadwerks Engine: Возможности игрового движка Leadwerks Engine 2 (видео с GDC 2010): Встроенные редакторы игрового движка Leadwerks Engine 2 : Leadwerks Sandbox данный редактор позволяет в реальном времени регулировать освещение, производить настройки физики, размещать объекты игрового уровня, редактировать ландшафт. Возможности редактора Leadwerks Sandbox (видео): Возможности физики движка Leadwerks. Помимо стандартных расчётов физики, проверку на столкновения и физики твердотельных объектов в движке есть поддержка физики транспортных средств. Ниже видеоролик Возможности физики игрового движка Leadwerks Engine 2 Спецификация графики игрового движка Leadwerks Engine Освещение: Попиксельное, Объёмное, Лучевое, Карты теней. Шейдеры: Vertex, Pixel. Текстурирование: Базовое, Multi-texturing, Bumpmapping, Mipmapping. Возможности сцены: Убирает дальние объекты, Octrees, PVS, LOD. Анимации: Скелетная анимация, Forward Kinematics, Keyframe Animation, Animation Blending. Модели: Загрузка моделей, Поддержка "скинов", деформация моделей. Эффекты: Системы частиц, Вода, Огонь, Небо, экспозиция, Туман, Отражения, Погода, Depth of Field, Motion Blur. Ландшафт: Рендеринг, CLOD, Splatting. Возможности рендеринга: Рендеринг шрифтов, рендеринг в текстуру, мультитекстуры, Deferred Shading. Системные требования игрового движка: Минимальные: * NVidia GEForce series 7000 or ATI Radeon series 3000 * 1.0 GHz CPU * 512 MB RAM Рекомендуемые: * NVidia GEForce 8800 or ATI Radeon 3870 * 3.0 GHz CPU * 2 GB RAM Вернуться назад |