DataLife Engine > Платформа Windows, OpenGL, DirectX, C#, поддержка скриптов, встройные редакторы, стерео звук, 3D звук, потоковый звук, базовая физика, обнаружение столкновений, твердотельные объекты, поиск пути, Платные графические движки, Движки, бесплатные для некоммерческого использован > NeoAxis

NeoAxis


5-07-2011, 12:22. Разместил: Pixforce
NeoAxis

NeoAxis Engine - игровой движок, в основу которого взят движок OGRE, движок ориентирован на создание игр класса ААА в практически любых жанрах. Движок NeoAxis, также можно использовать в промышленных, дизайнерских и других целях, где требуется сделать графическую 3D презентацию, только для этих целей лучше использовать OGRE – сэкономите.

Движок NeoAxis как правило попадает в папку со списком потенциальных движков для нового проекта, это не удивительно учитывая тот факт что для прошлого проекта на стадии планирования в похожей папке находился листочек с заголовком OGRE, который хоть и является графическим, однако весь упор был в рендер. Движок NeoAxis даёт нам все плюсы ОГРА и ещё больше! Физика стала гораздо серьёзнее, теперь у вас есть не только ODE, но и появилась поддержка Ageia PhysX (понадобится лицензия PhysX). Искусственный интеллект с поиском пути, поддержка звука и куча встроенных редакторов. У вас была мечта соединить графику OGRE и физику PhysX – если вы так и не заполучили желаемый результат или недовольны тем, что получилось – Игровой движок NeoAxis к Вашим услугам! Так же радует тот факт, что на данном игровом движке проекты могут соответствовать классу ААА.
Основная цель при создании игрового движка NeoAxis – дружественный интерфейс.

NeoAxis
Редактор карт игрового движка NeoAxis

Из игрового движка OGRE была убрана поддержка платформ Linux и MacOS, поддержка инверсной кинематической анимации. Так же были убраны эффекты пиксельного освещения.

NeoAxis
Редактор параметров физики на движке NeoAxis

1. Движок NeoAxis проектировался с расчётом на обновления и расширения.
2. Благодаря системе логики и системе сущностей, написание и интеграция игровой логики проста и прозрачна.
3. Широкие возможности встроенных редакторов и инструментов максимально упростят написание игровой логики и создание контента. К ним относятся редакторы ресурсов и редактор карт.
4. C# и платформа .NET используются в качестве основного языка программирования, так же официально есть возможность писать дополнительные компоненты на любом языке программирования с поддержкой .NET
Из игрового движка OGRE была убрана поддержка платформ Linux и MacOS, поддержка инверсной кинематической анимации. Так же были убраны эффекты пиксельного освещения.

NeoAxis
Warcry - RTS, сделанная на игровом движке NeoAxis

Встроенные редакторы и инструментарий игрового движка NeoAxis
• Редактор карт и ресурсов
• Редактор материалов
• Редактор системы частиц
• Редактор модели физики
• Редактор GUI
• Редактор типов объектов
• Инструмент расчётов карты освещений

NeoAxis
Sacraboar - стратегия, сделанная на игровом движке NeoAxis

Лицензия на игровой движок NeoAxis:
Бесплатно Распостраняется на Freeware проекты. Исходный код закрыт
$95.00 Инди-версия - - включает в себя примеры и демо-контент. Исходный код закрыт
$395.00 Коммерческая лицензия - включает в себя примеры, демо-контент, полный инструментарий. Исходный код закрыт
$9,800.00 Source лицензия - То же, что и коммерческая лицензия, только с открытыми исходниками


Основные возможности игрового движка NeoAxis


Возможности Искусственного Интеллектка в движке NeoAxis

Вернуться назад