DataLife Engine > Платформа Windows, Платформа MacOS, Платформа Playstation, Платформа XBox, Платформа Nntendo Wii, Платформа Playstation Portable, Платформа Game Cube, Платформа N-Gage, OpenGL, DirectX, C++, ООП, поддержка плагинов, система сейвинга, Клиент-сервер, P2P, мастер сервер, поддержка скриптов, встройные редакторы, стерео звук, 3D звук, потоковый звук, базовая физика, обнаружение столкновений, твердотельные объекты, физика автомобиля, поиск пути, принятие решений, скрипты, Нейронные сети, Платные графические движки > RenderWare

RenderWare


17-01-2014, 14:33. Разместил: Pixforce
RenderWare – игровой кроссплатформенный движок, включающий все необходимые компоненты для разработки видео игр и трёхмерных приложений: графический движок, физический движок, звуковой движок, систему искусственного интеллекта и многое другое. Разработанн в 1996 году британской компанией Criterion Games.
Движок RenderWare поддерживает платформы: Windows и Mac OS X, Xbox, Xbox 360, PlayStation 2, PlayStation 3, PlayStation Portable, GameCube, Wii, N-Gage.
RenderWare
RenderWare – один из самых используемых движков, замеченных в разработки компьютерных игр класса ААА. Движок RenderWare использовался иминитыми компаниями, такими как: Maxis, Criterion Games, наша российская Акелла, и даже Rockstar North. На движке RenderWare сделано много известных игр, таких как серия Burnout, The Sims 3, Tony Hawk's Pro Skater, гоночный симулятор Evolution GT и
был использован в таких играх как серия, Grand Theft Auto. К слову - RenderWare в качестве игрового движка серии GTA использовался вплоть до 2004 года.

История создания игрового движка RenderWare.

Игровой движок RenderWare, разработанный британской компанией Criterion Games, впервые был задействован в 1996 году в проекте Scorched Planet.
В 2003 году команда разработчиков этого движка приобрела компанию MathEngine которая, в свою очередь, занималась разработкой физического движка Karma. В следствие приобретения команды, игровой движок RenderWare обзавёлся собственным модулем, отвечающим за физику - RenderWare Physics. Теперь не возникают вопросы почему именно на этом движке были сделаны такие игры как GTA 3, GT A: Vice City, GTA: San Andreas, Bully: Scholarship Edition, Chinese Paladin 5, Burnout Paradise, The Sims 3, Need For Speed: Hot Pursuit 2010, Need for Speed: Most Wanted (2012). Полный список игр, сделанных на игровом движке RenderWare.
RenderWare
В 2004 году Electronic Arts приобрела контору Criterion Games, разрабатывающую игровой движок RenderWare, в результате чего получила все права на данный игровой движок, а Criterion Games стал их дочерней компанией. Однако, стоит заметить, что компания Electronic Arts исправно выполняет обязательства по лицензии движка, которые были подписаны компанией Criterion Games ещё до её перехода к новому владельцу. Те, кто купил лицензию на использование игрового движка RenderWare в коммерческих проектах – могут не волноваться за свои ТЕКУЩИЕ проекты. Но многие компании стали переходить на другие движки, т.к. появилась большая тактическая уязвимость в связи с тем, что права на движок RenderWare принадлежат их главному конкуренту. Например, компания Rockstar Games перешла на RAGE – игровой движок собственной разработки Rockstar Games. И правильно сделали, ведь EA прекратили продажу лицензии на игровой движок RenderWare, предоставив права исключительно своим дочерним студиям.

Вернуться назад