Платформа - Windows, PSP, Xbox360, PS2, PS3, Nintendo Wii, Nintendo DS/iDS Язык программирования - C/C++ Графический API - DirectX Архитектура многопользовательского режима - Client-Server, Peer-to-Peer, Master Server Звуковая поддержка - Стерео, 3D Sound, Потоковый звук Физика - базовая физика, обнаружение столкновений, физика твёрдого тела. (на Ageia PhysX) Система искуственного интеллека - Принятие решений, Finite State Machines, Скриптовый ИИ Общие - Объектно ориентированное программирование, поддержка плагинов, встроеные редакторы, поддержка скриптов, загрузка/сохранение
Elemental Engine II поддерживает большинство популярных платформ - Windows, PSP, Xbox360, PS2, PS3, Nintendo Wii, Nintendo DS/iDS.
Движок поддерживает мультиплеер, физику на базе Agea PhysX, LUA скриптинг, продвинутые возможности искуственного интеллекта, объёмный звук и многое другое. Движок укомплектован встройными редакторами:
Редактор системы частиц
Редактор объектов
Редактор базы данных
Редактор LUA
Иерархический редактор Конечного автомата
Редактор игрового мира
Редактор GUI
Просмотор анимаций
Просмотр моделий
Важно:
Чтобы получить доступ к дистрибутиву и документациям - необходимо пройти регистрацию на официальном сайте.
Для консольщиков - 60-240$ в год
Дополнительная информация о движке Elemental Engine II
Автор - Signature Devices, Inc.
Стоймость/лицензия - Бесплатная, доступ к дистрибудиву и хелпам для консольщиков - 60-240$ в год
Официальный сайт - www.phatyaffle.com
Русскоязычная поддержка - нету