Платформа - Windows Язык программирования - C# Графический API - OpenGL, DirectX Архитектура многопользовательского режима - Звуковая поддержка - Stereo, 3D, потоковый звук. Используется технология FMOD (необходима лицензия) Физика - Базовая, обнаружение столкновений, физика твёрдого тела Система искуственного интеллека - поиск пути Общие - встроенные редакторы, поддержка скриптов
NeoAxis Engine - игровой движок, в основу которого взят движок OGRE, движок ориентирован на создание игр класса ААА в практически любых жанрах. Движок NeoAxis, также можно использовать в промышленных, дизайнерских и других целях, где требуется сделать графическую 3D презентацию, только для этих целей лучше использовать OGRE – сэкономите.
Движок NeoAxis как правило попадает в папку со списком потенциальных движков для нового проекта, это не удивительно учитывая тот факт что для прошлого проекта на стадии планирования в похожей папке находился листочек с заголовком OGRE, который хоть и является графическим, однако весь упор был в рендер. Движок NeoAxis даёт нам все плюсы ОГРА и ещё больше! Физика стала гораздо серьёзнее, теперь у вас есть не только ODE, но и появилась поддержка Ageia PhysX (понадобится лицензия PhysX). Искусственный интеллект с поиском пути, поддержка звука и куча встроенных редакторов. У вас была мечта соединить графику OGRE и физику PhysX – если вы так и не заполучили желаемый результат или недовольны тем, что получилось – Игровой движок NeoAxis к Вашим услугам! Так же радует тот факт, что на данном игровом движке проекты могут соответствовать классу ААА. Основная цель при создании игрового движка NeoAxis – дружественный интерфейс.
Редактор карт игрового движка NeoAxis
Из игрового движка OGRE была убрана поддержка платформ Linux и MacOS, поддержка инверсной кинематической анимации. Так же были убраны эффекты пиксельного освещения.
Редактор параметров физики на движке NeoAxis
1. Движок NeoAxis проектировался с расчётом на обновления и расширения. 2. Благодаря системе логики и системе сущностей, написание и интеграция игровой логики проста и прозрачна. 3. Широкие возможности встроенных редакторов и инструментов максимально упростят написание игровой логики и создание контента. К ним относятся редакторы ресурсов и редактор карт. 4. C# и платформа .NET используются в качестве основного языка программирования, так же официально есть возможность писать дополнительные компоненты на любом языке программирования с поддержкой .NET Из игрового движка OGRE была убрана поддержка платформ Linux и MacOS, поддержка инверсной кинематической анимации. Так же были убраны эффекты пиксельного освещения.
Warcry - RTS, сделанная на игровом движке NeoAxis
Встроенные редакторы и инструментарий игрового движка NeoAxis • Редактор карт и ресурсов • Редактор материалов • Редактор системы частиц • Редактор модели физики • Редактор GUI • Редактор типов объектов • Инструмент расчётов карты освещений
Sacraboar - стратегия, сделанная на игровом движке NeoAxis
Лицензия на игровой движок NeoAxis: Бесплатно Распостраняется на Freeware проекты. Исходный код закрыт $95.00 Инди-версия - - включает в себя примеры и демо-контент. Исходный код закрыт $395.00 Коммерческая лицензия - включает в себя примеры, демо-контент, полный инструментарий. Исходный код закрыт $9,800.00 Source лицензия - То же, что и коммерческая лицензия, только с открытыми исходниками
Основные возможности игрового движка NeoAxis
Возможности Искусственного Интеллектка в движке NeoAxis
Дополнительная информация о движке NeoAxis
Автор - NeoAxis Group Ltd.
Стоймость/лицензия - бесплатно для некоммерческого использования, коммерческие пакеты от $95 до $9800
Официальный сайт - www.neoaxis.com
Русскоязычная поддержка - neoaxis-rus.ucoz.ru