Платформа - Windows, Xbox360, PS3, Nintendo Wii, Браузерная Язык программирования - C/C++, C# Графический API - OpenGL, DirectX, Software Архитектура многопользовательского режима - Client-Server, Peer-to-Peer (Quazal Net-Z, Netdog) Звуковая поддержка - Стерео, 3D (XAUDIO, FmodEx, OpenAL) Физика - Базовая, Обнаружение столкновений, Физика твердотельных объектов, физика автомобиля (Bullet, NVIDIA PhysX, Havok, Pixelux DMM) Система искуственного интеллека - Скриптовый, поиск пути, принятие решений (Autodesk Kynapse AI, Xaitment AI, Spirops) Общие -
Странно что в рунете нету очень мало упоминаний об игровом движке Vision. Ведь не просто так им пользуются такие именитые студии как Atari, Ubisoft, JoWood, Chimera entertainment, Firefly, Independent Arts, Reality twist, Nitro Games, Robot entertainment, Neowiz, Take 2, Spellbound, Quadriga Games, TML Studios, Camber и ещё много-много других студий. На движке Vision написано порядка двух сотен относительно популярных игр разнообразных жанров, кстати, о жанрах — на мой взгляд, большинство игр, самых редких, на первый взгляд сомнительных жанрах (таких как симулятор экскаватора, топ-модели, водителя автобуса и прочих) были написаны именно на этом игровом движке.
В основном на этом движке пишут MMO игры и это не странно, так как мультиплеер — сильная сторона игрового движка Vision. Разработчики официально заявляют о поддержке игровых сервисов: Games for Windows, XBOX LIVE, PlayStation.Network, Wii Ware. Самой заманчивой фишкой игрового движка Vision является поддержкой браузерной платформы. Тем более если учесть что сейчас браузерные ММО имеют большую популярность, данный движок дышит в спину Unity. Мультиплеер игр, сделанных на движке Vision, может быть как и клиент-сервер, так и peer-to-peer. Движок мультиплеера использует библиотеки Quazal Net-Z и Netdog.
Небольшой список игр написанных на игровом движке Vision: 2004г. Gotcha! (студия-разработчик: Sixteen Tons Entertainment) 2005г. Back to Gaya (студия-разработчик: Ambient Entertainment) 2006г. Desperados 2: Cooper's Revenge (студия-разработчик: Spellbound) 2009г. Planet 51 Online (студия-разработчик: Zed Group) 2009г. iFluid (студия-разработчик: Exkee) 2010г. The Settlers 7: Paths to a Kingdom (студия-разработчик: Blue Byte Software)[9] 2010г. Arcania: A Gothic Tale (студия-разработчик: Spellbound) 2011г. Stronghold 3 (студия-разработчик: Firefly Studios) В разработке — Cutthroat (студия-разработчик: Nitro Games) В разработке — Arena Morte (студия-разработчик: Frontline Studios) Разработка заморожена — Dungeon Hero (разработчик: Firefly Studios)
Видео презентация игрового движка Vision с конференции GDC 2011
Восьмого августа 2011 года компания Trinigy GmbH объявила в своём пресс релизе о том, что права на игровой движок Vision были проданы копание Havok
Дополнительная информация о движке Vision Game Engine
Автор - Trinigy GmbH
Стоймость/лицензия - Условно бесплатная, без доступа к исходному коду. Trinigy Entertainment Stimulus Program (ESP)
Официальный сайт - www.trinigy.de
Русскоязычная поддержка -