Создание игр
Что такое OpenGL
 
OpenGL — переводится как «открытая графическая библиотека» (Open Graphics Library).
Цель данной технологии заключается в том, чтобы позволить программисту иметь доступ к аппаратному обеспечению средствами программного кода. Это своего рода, графический API, включающий в себя свыше 250 функций для рисования сложных трёхмерных сцен из простых примитивов. Используется при создании компьютерных игр, высококачественных программно генерируемых изображений, интерактивных приложений, прорисовка двухмерных и трехмерных объектов, построение растровых изображений, систем автоматизированного проектирования, моделировании виртуальной реальности, визуализации в научных исследованиях. На платформе Windows OpenGL конкурирует с Direct3D – который является графическим компонентом, входящий в состав библиотеки DirectX.
Что такое OpenGL
WebGL доступна в режиме Beta-тестирования
 
WebGL ни что иное как API 3D-графики для javascript. Технология WebGL основана на OpenGL ES 2.0 API. OpenGL известен разработчикам, которые создают 3D приложения. Исходя из всего WebGL можно смело использовать лдя браузерных 3D-приложений, например виртуальный автосалон, который смело двигает аналоги, сделанные с использованием панорамных фотографий на Flash. Google, Mozilla, Apple, Opera Software и производители видеоускорителей совместно ведут работы над стандартизации WebGL, который начали разрабатывать более года назад. Разработчики Google Chrome решили, что уже сейчас можно опробовать данную технологию, ведь спецификация уже скоро может достичь финала.
Технология WebGL теперь по умолчанию доступна в Beta-канале Google Chrome, при этом уже сейчас доступны некоторые демо-приложения созданные на технологии WebGL.

WebGL доступна в режиме Beta-тестирования
Обновление утилиты для оптимизации 3d-приложение на DirectX - dxProf 1.0.8
 

dxProf предназначена для мониторинга и оптимизации 3D приложений, которые при рендеренге используют DirectX версий 9, 10 и 11.

Для работы необходимо встроить утилиту в ваше приложение и поверх будет накладываться вся необходимая информация. Таким способом очень удобно проводить мониторинг и это упрощает отладку и оптимизацию графики в приложениях, использующих DirectX. Так же  dxProf может сохранять отчёты на компьютере - эта фишка будит полезна при тщательном анализе рендеринга, ведь не все можно заметить в решиме мониторинга в реальном времени.

Agar 1.2
 

Agar 1.2 - очень простой и незамысловатый движок.

 

 

Технологии:

Карты освещения
Бамп-маппинг

HDR (High Dynamic Range)

Поддержка вершинных шейдеров

Скилетная анимация

Система частиц

Эффект воды

Рендеринг в текстуру

AMD объявила о поддержке OpenGL 4.1
 

AMD объявила о поддержке OpenGL 4.1 для Windows 7, Windows Vista, Windows XP и Linux через ATI FirePro, ATI FireGL и AMD Radeon графических адаптеров. 

Эта функция происходит с выпуском последней версии драйверов единой 8,801 и 10,12, доступна здесь .

Новая поддержка OpenGL 4,1 включает в себя:
Совместимость с OpenGL 4,1 стандартных на последних графики от AMD продукты:
Улучшенная совместимость OpenCL ™ для ускорения интенсивных вычислений графических приложений
Дальнейшая поддержка для Core и совместимость профилей впервые с OpenGL 3.2, что позволяет разработчикам использовать обтекаемой API или сохранить обратную совместимость для существующих OpenGL код, в зависимости от их потребностей
Легче портировании мобильных и настольных платформ с полным OpenGL ES 2.0 API совместимость
Возможность запроса и загрузки бинарных объектов шейдеров программы для сохранения повторной компиляции
Возможность связать программ индивидуально программируемый этапы гибкость программирования
Высшее геометрической точности, с 64-битной плавающей точкой компонентные входы вершинных шейдеров
Увеличение оказания гибкость в нескольких окнах для оказания поверхности
Поддержка нового расширения ARB введены с OpenGL 4.1:
Возможность установки трафарета значения фрагмент шейдеров для повышенной гибкости рендеринга
Обратный звонок механизмы получения расширенной ошибки и предупреждения

 

 

Последний в этом году выпуск драйверов Catalyst 10.12 для видеокарт AMD Radeon. Поддерживаются все дискретные видеоадаптеры от Radeon HD 24xx до Radeon HD 68xx, а также интегрированные видеокарты чипсетов Radeon 3xxx/4xxx.

Навигация
Графические API
Среда разработки
Возможности физики
Искуственный Интеллект
Сетевая архитектура
Другие критерии
Реклама
продвижение сайтов в Стерлитамаке
Оптимизация сайтов
Краткий обзор
Игровой архив
Статистика
Яндекс.Метрика