Создание игр

Обновление игрового движка NeoAxis Game Engine v1.2
категория:  Новости индустрии разработки видеоигр
Обновление игрового движка NeoAxis Game Engine v1.2

NeoAxis Group снова радует нас следующим обновлением своего игрового движка NeoAxis 1.2. Как обычно, куча доработок и нововведений. Особенно радуют новые графические эффекты, которые можно оценить, посмотрев это видео:



Разработчики добавили совместимость со многими форматами 3D-моделей, полную поддержку видеокарт Intel HD Graphics, новые эффекты постобработки (Depth Of Field и God Rays), также подвергся изменению редактор карт, оптимизации производительности, исправления ошибок и др.
Также были изменены условия лицензирования Team лицензий.

Расширенная поддержка форматов 3D-моделей позволяет удобнее и проще импортировать контент в игровой движок. Эта возможность реализована при поми встроеного в редактор ресурсов инструмента, позволяющего импортировать файлы практически всех популярных 3D-форматов, включая файлы Collada, 3DS, X, OBJ, частично формат Blender и многие другие. Использование форматов Collada и X позволяет также импортировать скелетную анимацию.

Визуальная составляющая не обошлась без новых и впечатляющих возможностей. Эффекты постобработки Depth of Field, Volumetric Light Scattering (God Rays) и Vignetting, появившиеся в NeoAxis 1.2, призваны сделать разрабатываемые проекты визуально более привлекательными и богатыми. Также, появилась возможность настраивать пост-эффекты в редакторе карт.

Обновление игрового движка NeoAxis Game Engine v1.2

Редактор карт получил сразу несколько улучшений, призванных сделать работу в нём более удобной и эффективной. Появилась поддержка автоматического обновления ресурсов (мешей, текстур и материалов) при их изменениях сторонними программами. Так, например, при изменении текстуры в Photoshop или меша в 3D-редакторе больше не нужно обновлять ресурсы вручную, редактор карт делает это автоматически. Реализована стандартизированная система адд-онов (расширений), которые могут дополнять функционал редактора.

Новый инструмент Step Movement Tool позволяет осуществлять дискретное перемещение, вращение и масштабирование объектов, давая разработчикам более точный контроль над положением объекта. Инструмент Move Selected Objects to Camera позволяет немедленно переместить выбранные объекты к положению камеры, а Lock Selected Objects to Camera прикрепляет любые объекты к камере, после чего они начинают перемещаться вместе с ней. Подробнее об этих новых инструментах редактора карт и том, как их можно использовать, читайте в блоге разработки NeoAxis.

Обновление игрового движка NeoAxis Game Engine v1.2

Новые возможности не обошли стороной и редактор ресурсов. Так, в режиме редактирования появился новый режим камеры Free Camera, который можно активировать из панели инструментов. Камера редактора получила новые аттрибуты — Near Clip Distance, Far Clip Distance, Field Of View (FOV), которые можно установить через раздел настроек. Была добавлена кнопка Обновить для дерева ресурсов. Редактор ресурсов, как и редактор карт, также получил поддержку системы адд-онов. Наконец, была повышена стабильность работы всех инструментов с текстурами, мешами и материалами, содержащими ошибки.

В NeoAxis 1.2 серьёзно была улучшена и доработана система локализации контента и движка. Среди прочего, появление сервиса Localization Server позволяет осуществлять централизованный перевод движка и его инструментов на новые языки. Сервис состоит из сервера локализации, веб-интерфейса и специального адд-она для редактора ресурсов. Система уже была использована на практике — в NeoAxis 1.2 появилась китайская, украинская, белорусская и французская локализации.

Обновление игрового движка NeoAxis Game Engine v1.2

Среди прочих нововведений можно отметить:
1.Полная поддержка встроенных видеокарт Intel HD Graphics.
2.Возможность использования димических тел с примитивами в форме произвольных мешей. Это достигается тем, что в движок был добавлен алгоритм автоматической декомпозии мешей на список выпуклых оболочек, с которыми может работать физический движок PhysX.
3.Официальная поддержка загрузки текстур из форматов JPEG 2000, TIFF, GIF, ICO.
4.Многочисленные доработки всех компонентов движка для улучшения прозводительности и скорости загрузки.
...и многое другое.

Полный список изменений доступен в официальном списке изменений.

Изменены условия лицензирования Team лицензий (Team Indie и Team Commercial). Теперь лицензия ограничена до пяти разработчиков. Если необходимо использовать купленную SDK более чем пятью разработчиками, то необходимо приобрести две или более лицензий. Для старых лицензиатов такого ограничения не появляется.

За время разработки новой версии движка произошло несколько событий, которыми мы бы хотели поделиться. Так, движок NeoAxis был использован при разработке симулятора для тренировки и обучения персонала одного из химических заводов России. Подробнее с историей успеха и деталях применения NeoAxis можно познакомиться в блоге разработки NeoAxis. Состоялся релиз очень красивой казуальной 3D-игры в жанре Hidden Object под названием Elementary My Dear Majesty!, в разработке которой также использовался движок NeoAxis. Наконец, разработчики из Японии выпустили игру по мотивам аниме Mahou shoujo madoka magica под названием Homura Combat, которая является шутером от третьего лица и предлагает некоторые весьма любопытные особенности, как, например, возможность остановки времени.

В ближайших планах разработчиков — портирование движка на мобильные платформы, такие как iOS и Android. На мобильной операционной системе от Google, к слову, движок уже успешно работает, так что поддержку Android можно ожидать уже в следующей версии - NeoAxis 1.3. Следите за новостями и не пропустите новые и интересные подробности разработки NeoAxis!

Официальный веб-сайт движка
Скачать NeoAxis Engine SDK 1.2 с включёнными демо-картами

Навигация
Графические API
Среда разработки
Возможности физики
Искуственный Интеллект
Сетевая архитектура
Другие критерии
Реклама
продвижение сайтов в Стерлитамаке
Оптимизация сайтов
Краткий обзор
Игровой архив
Статистика
Яндекс.Метрика