Создание игр
GLScene - лучший бесплатный игровой движок под Delphi
 
Изначально GLScene был разработан в 1999 году программистом Mike Lischke как графический движок. После того как на проект, грубо говоря, забили эстафетную палочку подхватил Eric Grange, который собрал приличное комьюнити и довёл GLScene до релиза. И что самое хорошее – в процессе разработки решили интегрировать в движок ODE (Open Dynamic Engine), работа со звуковыми библиотеками FMOD и BASS, компонент для работы с устройствами ввода, интерфейсом и многое другое, что делает GLScene полноценным игровом движком.


GLScene - лучший бесплатный игровой движок под Delphi

Игровой движок GLScene лёгок в освоении и не требует знания OpenGL, шейдерных языков и многих других нюансов – такой расклад позволяет любому новичку, более-менее знающих Delphi, создать полноценное 3D-приложении или даже компьютерную игру. Для профессионалов лучшее качество игрового движка GLScene – открытый исходный код. Это позволяет изменять движок под свое потребности, писать компоненты, которые дополняют движок новыми возможностями. Например – так написали библиотеку для работы с физикой – oxNewton. Этот компонент является полноценным физическим движком, если быть точнее oxNewton является надстройкой физического движка Newton dynamics специально для игрового движка GLScene, что в разы улучшает физику. После установки oxNewton на GLScene я в первую очередь оценил новую возможность в игровом движке – физика колёсных транспортных средств. Так что если вы знаете Delphi и хотите попробовать себя в качестве разработчика игры – рекомендую скачать игровой движок GLScene и физику oxNewton.
GameStart - мощный игровой движок на уровне конструктора игр
 
GameStart - мощный игровой движок на уровне конструктора игр


Представляем Вашему вниманию кроссплатформенный игровой движок GameStart!
Движок GameStart обеспечен всеми необходимыми всевозможными встроенными редакторами и надстройками. Кстати, о настройках – все опции настраиваются «на лету» без надобности перезагрузки редактора.
GaneStart по сложности как игровой конструктор – имеется столько редакторов, что делать даже какую-нибудь демку приятно, не говоря уже о интересных задумках или перспективных проектах.
Движок GameStart очень мощный инструмент особенно для новичков. Графика поражает взгляд реалистичным освещением, высокоуровневые шейдеры могут придать сцене любой антураж. В движке есть отдельная коллекция шейдеров, из которой очень удобно выбирать эффект, т.к. у нас есть предварительный просмотр. Так же есть редактор шейдеров – если Вам не хватает тех, что идут с движком ;). Для тех, кого интересует физика – в движке очень хорошая поддержка физики, всё от базовый физики и обнаружения столкновений, до физики поведения автомобиля. Физика в движке использует технологии Bullet Dynamics library.
Игровой движок GameStart бесплатный, но только для платформы Windows и в ознакомительных целях, ограничение лицензии распространяются на коммерческую версию, у версии с отрытым кодом ценник уже другой...

GameStart - мощный игровой движок на уровне конструктора игр

Видео
Работа со статическими объектами
Scirra Construct - бесплатный конструктор игр
 
Construct — находка для тех, кто хочет создать игру без программирования бесплатный игровой конструктор на платформу Windows, основанный на DirectX9, предназначенный для создания 2D игр. Construct использует простую и удобную систему, основанную на событиях, с помощью которой вы можете без труда составить правила, по которым будет работать ваша игра.
Вам не потребуется знания языков программирования и скриптов — вообще ничего! Construct понятен для новичков и достаточно неплохой для профессионалов. Если вы разочаровались в сложных логических схемах в других программах для создания игр — попробуйте Construct. Он проще, чем кажется!
Blender Game Engine
 
Blender — это свободно распространяемый редактор трехмерной графики с открытым исходным кодом. С помощью Blender Вы можете создавать анимации, 3D модели, игры, делать видеомонтаж и композинг. При помощи плагинов, реализованных на языке Python вы можете добавлять к Blender различные возможности. Blender постоянно обновляется и усовершенствуется.

Blender Game Engine

Движок Blender создавался как рабочий инструмент анимационной студией NeoGeo, расположенной в Голландии, кстати, студия не имеет ничего общего с игровой консолью Neo-Geo.
B июне 1998 года автор движка Blender, Тон Розендаль (Ton Roosendaal), с целью дальнейшего развития и сопровождения игрового движка Blender, основал компанию Not a Number (NaN). Программное обеспечение распространялось как shareware.

В 2002 году Not a Number обанкротилась. Разработчик движка - Тон Розендаль стал вести переговоры с кредиторами с целью перевода лицензии распостронения движка в GNU GPL. Кредиторы соглашаются на изменение лицензии в пользу GNU GPL, но с условием единовременной выплаты €100000. 18 июля 2002 года началась программа по сбору спонсорских пожертвований на покрытие суммы, которую требовали кредиторы за перевод лицензии и уже до 7 сентября 2002 года было объявлено о том, что необходимая сумма собрана, и о планах перевести в ближайшее время исходный код и сам Blender под лицензию GPL.

13 октября 2002 года компания Blender Foundation представила лицензированный под GNU GPL продукт.

В настоящее время Blender является проектом с открытым исходным кодом и развивается при активной поддержке Blender Foundation.
13 октября 2002 года компания Blender Foundation представила лицензированный под GNU GPL продукт.

В настоящее время Blender является проектом с открытым исходным кодом и развивается при активной поддержке Blender Foundation.

Скриншоты и видео движка Blender
Panda3D
 
Panda3D - это кроссплатформенный игровой движок - фреймворк для трёхмерной визуализации и разработки игр на языках Python и C++. Panda3D имеет открытый исходный код, и благодаря мягкой лицензии может использоваться в любых разработках, включая коммерческие.
Навигация
Графические API
Среда разработки
Возможности физики
Искуственный Интеллект
Сетевая архитектура
Другие критерии
Реклама
продвижение сайтов в Стерлитамаке
Оптимизация сайтов
Краткий обзор
Игровой архив
Статистика
Яндекс.Метрика