Создание игр
GLScene - лучший бесплатный игровой движок под Delphi
 
Изначально GLScene был разработан в 1999 году программистом Mike Lischke как графический движок. После того как на проект, грубо говоря, забили эстафетную палочку подхватил Eric Grange, который собрал приличное комьюнити и довёл GLScene до релиза. И что самое хорошее – в процессе разработки решили интегрировать в движок ODE (Open Dynamic Engine), работа со звуковыми библиотеками FMOD и BASS, компонент для работы с устройствами ввода, интерфейсом и многое другое, что делает GLScene полноценным игровом движком.


GLScene - лучший бесплатный игровой движок под Delphi

Игровой движок GLScene лёгок в освоении и не требует знания OpenGL, шейдерных языков и многих других нюансов – такой расклад позволяет любому новичку, более-менее знающих Delphi, создать полноценное 3D-приложении или даже компьютерную игру. Для профессионалов лучшее качество игрового движка GLScene – открытый исходный код. Это позволяет изменять движок под свое потребности, писать компоненты, которые дополняют движок новыми возможностями. Например – так написали библиотеку для работы с физикой – oxNewton. Этот компонент является полноценным физическим движком, если быть точнее oxNewton является надстройкой физического движка Newton dynamics специально для игрового движка GLScene, что в разы улучшает физику. После установки oxNewton на GLScene я в первую очередь оценил новую возможность в игровом движке – физика колёсных транспортных средств. Так что если вы знаете Delphi и хотите попробовать себя в качестве разработчика игры – рекомендую скачать игровой движок GLScene и физику oxNewton.
Leadwerks Engine 2
 
Leadwerks Engine 2

Leadwerks Engine 2 - игровой движок на базе OpenGL 2.1. Движок разработан на авторском программном обеспечении Leadwerks Software и был написан на BlitzMax. Игровой движок дебютировал 1 мая 2008 года в проекте The Game Creators. В качестве основы для физики были взяты технологии Newton Game Dynamics SDK 2.0 (Newton Archimedes) и OpenAL вместе с EAX в качестве звукового движка. В качестве графической основы используются собственные технологии Leadwerks и унифицированная система освещения что позволяет использовать динамическое и мягкое освещения без использования карт освещения или предварительного рендеринга освещения.
Модули были написаны сообществом Leadwerks Engine с целью сделать возможным использования нескольких языков программирования, таких как: Java, C#, VB.NET, and Python, but C/C++, BlitzMax и Lua - эти языки теперь официально поддерживаются движком. Игровой движок - Leadwerks Engine неофициально поддерживает все языки программирования, имеющие возможность использования функций из DLL.

Встроенные редакторы игрового движка Leadwerks Engine 2 :
Leadwerks Sandbox данный редактор позволяет в реальном времени регулировать освещение, производить настройки физики, размещать объекты игрового уровня, редактировать ландшафт.
Возможности игрового движка Leadwerks Engine 2 (видео с GDC 2010):
3DSTATE
 

3DSTATE  включает прямую поддержку следующих компиляторов: Microsoft Visual C++, Microsoft Visual C# .NET, Borland C++ Builder, Borland Delphi, Microsoft Visual Basic, и Microsoft Visual Basic .NET.

Неплохой вариант для тех, кто пишет свой проект под PC и Xbox.

 

Слабая сторона двидка видна на скриншотах ;)  

RealmForge
 

RealmForge  - игровой движок, базирующийся на графической технологии OGRE.

 

RealmForge

 

Поддержка основных операционных систем Windows, Linux, MacOS, Solaris, HP/UX, FreeBSD

Продвинутая физика и искуственный интеллект, в котором даже есть поддержка Нейронных сетей.

Навигация
Графические API
Среда разработки
Возможности физики
Искуственный Интеллект
Сетевая архитектура
Другие критерии
Реклама
продвижение сайтов в Стерлитамаке
Оптимизация сайтов
Краткий обзор
Игровой архив
Статистика
Яндекс.Метрика