Создание игр
RAGE
 
RAGE или "игровой движок для GTA"

RAGE – это слово можно перевести на русский как «ярость», но это аббревиатура - Rockstar Advanced Game Engine – (продвинутый игровой движок от Rockstar), да-да, тот самый движок, на котором сделана GTA и не только. Компания Rockstar Games использует его для внутренних проектов, последние из которых: GTA V, Max Payne 3, Red Dead Redemption.
RAGE
RenderWare
 
RenderWare – игровой кроссплатформенный движок, включающий все необходимые компоненты для разработки видео игр и трёхмерных приложений: графический движок, физический движок, звуковой движок, систему искусственного интеллекта и многое другое. Разработанн в 1996 году британской компанией Criterion Games.
Движок RenderWare поддерживает платформы: Windows и Mac OS X, Xbox, Xbox 360, PlayStation 2, PlayStation 3, PlayStation Portable, GameCube, Wii, N-Gage.
RenderWare
RenderWare – один из самых используемых движков, замеченных в разработки компьютерных игр класса ААА. Движок RenderWare использовался иминитыми компаниями, такими как: Maxis, Criterion Games, наша российская Акелла, и даже Rockstar North. На движке RenderWare сделано много известных игр, таких как серия Burnout, The Sims 3, Tony Hawk's Pro Skater, гоночный симулятор Evolution GT и
был использован в таких играх как серия, Grand Theft Auto. К слову - RenderWare в качестве игрового движка серии GTA использовался вплоть до 2004 года.
GameCore
 
GameCore – мощный игровой движок, который содержит расширенный набор инструментов для редактирования проекта: WYSIWYG-редактор игрового мира, шаблоны готовых игр, конструктор меню, редактор интерфейса, физику, библиотеку скриптов, редактор эффектов в реальном времени, редактор материалов и ещё много различных полезных утилит.

GameCore
Unigine
 
Unigine — первосортный кросс-платформенный игровой движок.

Unigine
NeoAxis
 
NeoAxis

NeoAxis Engine - игровой движок, в основу которого взят движок OGRE, движок ориентирован на создание игр класса ААА в практически любых жанрах. Движок NeoAxis, также можно использовать в промышленных, дизайнерских и других целях, где требуется сделать графическую 3D презентацию, только для этих целей лучше использовать OGRE – сэкономите.

Движок NeoAxis как правило попадает в папку со списком потенциальных движков для нового проекта, это не удивительно учитывая тот факт что для прошлого проекта на стадии планирования в похожей папке находился листочек с заголовком OGRE, который хоть и является графическим, однако весь упор был в рендер. Движок NeoAxis даёт нам все плюсы ОГРА и ещё больше! Физика стала гораздо серьёзнее, теперь у вас есть не только ODE, но и появилась поддержка Ageia PhysX (понадобится лицензия PhysX). Искусственный интеллект с поиском пути, поддержка звука и куча встроенных редакторов. У вас была мечта соединить графику OGRE и физику PhysX – если вы так и не заполучили желаемый результат или недовольны тем, что получилось – Игровой движок NeoAxis к Вашим услугам! Так же радует тот факт, что на данном игровом движке проекты могут соответствовать классу ААА.
Основная цель при создании игрового движка NeoAxis – дружественный интерфейс.

NeoAxis
Редактор карт игрового движка NeoAxis

Из игрового движка OGRE была убрана поддержка платформ Linux и MacOS, поддержка инверсной кинематической анимации. Так же были убраны эффекты пиксельного освещения.
Навигация
Графические API
Среда разработки
Возможности физики
Искуственный Интеллект
Сетевая архитектура
Другие критерии
Реклама
продвижение сайтов в Стерлитамаке
Оптимизация сайтов
Краткий обзор
Игровой архив
Статистика
Яндекс.Метрика