Создание игр
Спецификации движка OGRE (Object-Oriented Graphics Rendering Engine)



Описание движка OGRE (Object-Oriented Graphics Rendering Engine)
 

 

Движок считается графическим, его в основном используют для разработки игр, не малый упор которых в качество графики. Однако в движке есть всё необходимое для интеграции с сторонними библиотеками. Так что если вы хотите игру с поддержкой мультиплеера, продвинутой физикой транспорта, звука с трёхмерными эффектами - этот вариант очень даже отличный.

 

Первый релиз движка был в далёком 2002 году, и это говорит о многом. Множество начинающих разработчиков, а так же профессионалов по достоинству оценили движок, создавая на нём как и бесплатные, так и коммерческие проекты.

 

Движок поддерживается и разрабатывается немалым количеством участников сообщества OGRE. Движок используют и для разработки коммерческих проектов, а это уже говорит о соответствующем уровне движка. В результате разработки движка в режиме Open Source, он дорабатывается многими программистами, приобретает всё новые и новые возможности.

За время существования движка, появилось большое количество справочной информации и примеров, хороший набор документаций, что более чем позволят освоить его. В сети можно найти немало примеров и уроков.

 

Если у вашей команды отсутствуют финансовые средства на покупку дорогостоящих движков, то Ogre для вас будет отличным вариантом, позволяющим разработать свою игру без вливаний больших финансовых средств.

 

Для работы с OGRE нужен С++ компилятор. Поддерживается Visual C++ и Visual C++.Net., на Linux и Mac понадобится gcc 3+. Borland C++ официально не поддерживается.

 

OGRE поддерживает огромное множество графических форматов. Возможно использование стандартных, объемных, сжатых текстур и cubemaps. Существующие на этот момент плагины позволяют импортировать многие форматы 3D-объектов. Так же OGRE поддерживает фреймовую или скелетную анимацию. Так же имеется поддержка архивации игрового контента в PK3 ZIP.

 

Условием бесплатного использования движка оговорено то, что если вы внесли какое либо изменение в движок, вы должны передать это нововведение в сообщество OGRE.

 

 

Игры, написанные на движке OGRE:

MOTORM4X

Pacific Storm (Стальные монстры)

 

 

Скриншоты:

 

 

 

OGRE (Object-Oriented Graphics Rendering Engine)

 

OGRE (Object-Oriented Graphics Rendering Engine)


Дополнительная информация о движке OGRE (Object-Oriented Graphics Rendering Engine)


Автор - Steve Streeting
Стоймость/лицензия - MIT / бесплатно, однако если не хотите выкладывать СВОИ изменение кода движка в комьюнити - придётся заплатить, сумма не сзвучивается
Официальный сайт - www.ogre3d.org
Русскоязычная поддержка - www.ogre3d.ru

Создание сайтов
категория:  Платформа Windows, Платформа Linux, Платформа MacOS, OpenGL, DirectX, C++, система сейвинга, базовая физика, обнаружение столкновений, твердотельные объекты, Бесплатние игровые движки, Движки, бесплатные для некоммерческого использован
Навигация
Графические API
Среда разработки
Возможности физики
Искуственный Интеллект
Сетевая архитектура
Другие критерии
Реклама
продвижение сайтов в Стерлитамаке
Оптимизация сайтов
Краткий обзор
Игровой архив
Статистика
Яндекс.Метрика