Платформа - Windows Язык программирования - C/C++, Java, C#, D, Delphi, Pascal, BASIC, Ada, Fortran, Lisp, Perl, Python, Visual Basic 6, VB.NET Графический API - OpenGL Архитектура многопользовательского режима - не предусмотрена Звуковая поддержка - 3D Физика - Базовая, обнаружение столкновений, физика твёрдого тела, физика автомобиля. Система искуственного интеллека - нет Общие - ООП, Встроенные редакторы
Leadwerks Engine - игровой движок на базе OpenGL 2.1. Движок разработан на авторском программном обеспечении Leadwerks Software и был написан на BlitzMax. Игровой движок дебютировал 1 мая 2008 года в проекте The Game Creators. В качестве основы для физики были взяты технологии Newton Game Dynamics SDK 2.0 (Newton Archimedes) и OpenAL вместе с EAX в качестве звукового движка. В качестве графической основы используются собственные технологии Leadwerks и унифицированная система освещения что позволяет использовать динамическое и мягкое освещения без использования карт освещения или предварительного рендеринга освещения. Модули были написаны сообществом Leadwerks Engine с целью сделать возможным использования нескольких языков программирования, таких как: Java, C#, VB.NET, and Python, but C/C++, BlitzMax и Lua - эти языки теперь официально поддерживаются движком. Игровой движок - Leadwerks Engine неофициально поддерживает все языки программирования, имеющие возможность использования функций из DLL.
Скриншоты Leadwerks Engine:
Возможности игрового движка Leadwerks Engine 2 (видео с GDC 2010):
Встроенные редакторы игрового движка Leadwerks Engine 2 : Leadwerks Sandbox данный редактор позволяет в реальном времени регулировать освещение, производить настройки физики, размещать объекты игрового уровня, редактировать ландшафт. Возможности редактора Leadwerks Sandbox (видео):
Возможности физики движка Leadwerks. Помимо стандартных расчётов физики, проверку на столкновения и физики твердотельных объектов в движке есть поддержка физики транспортных средств. Ниже видеоролик Возможности физики игрового движка Leadwerks Engine 2
Освещение: Попиксельное, Объёмное, Лучевое, Карты теней. Шейдеры: Vertex, Pixel. Текстурирование: Базовое, Multi-texturing, Bumpmapping, Mipmapping. Возможности сцены: Убирает дальние объекты, Octrees, PVS, LOD. Анимации: Скелетная анимация, Forward Kinematics, Keyframe Animation, Animation Blending. Модели: Загрузка моделей, Поддержка "скинов", деформация моделей. Эффекты: Системы частиц, Вода, Огонь, Небо, экспозиция, Туман, Отражения, Погода, Depth of Field, Motion Blur. Ландшафт: Рендеринг, CLOD, Splatting. Возможности рендеринга: Рендеринг шрифтов, рендеринг в текстуру, мультитекстуры, Deferred Shading.
Системные требования игрового движка: Минимальные: * NVidia GEForce series 7000 or ATI Radeon series 3000 * 1.0 GHz CPU * 512 MB RAM Рекомендуемые: * NVidia GEForce 8800 or ATI Radeon 3870 * 3.0 GHz CPU * 2 GB RAM
Дополнительная информация о движке Leadwerks Engine 2
Автор - Leadwerks Software
Стоймость/лицензия - $150 (можно взять предыдущую версию Leadwerks Engine по цене 99$)
Официальный сайт - www.leadwerks.com
Русскоязычная поддержка -