Платформа - Windows, Mac OS X, iOS, Google Android Язык программирования - C/C++, Obj-C, Assembly, Proprietary Графический API - OpenGL, DirectX Архитектура многопользовательского режима - MMO Framework (Client, Server), TCP/IP, UDP, P2P, FTP Звуковая поддержка - 3D звук с широкими настройками для разных групп объектов Физика - Nvidia PhysX, физика твердотельных объектов, обнаружение слолкновений, физика автомобилей Система искуственного интеллека - Поиск пути и обход припятсвий Общие - Куча встройных редакторов, поддержка анимаций, отличная графика
Представляю вашему внимаю движок Esenthel Engine. Возможно это восходящая звезда в мире индустрии разработки игр. Первым делом разработчики игрового движка Esenthel Engine намекают представленными скриншотами, видеороликами и спецификациями движка на приоритет к MOORPG. Хотя если движок заточен под онлайн РПГ это вовсе не значит что для остальных жанров он не подходит. Те же сетевые возможности, особенности вида и способности искусственного интеллекта вполне подходят для написания стратегий. Да и на худой конец движок можно оптимизировать для создания 3D Action или шутеров от первого лица, благодаря последнему обновлению с редактором кода – это стало гораздо проще. И к слову – движок Esenthel Engine обновляется очень часто, обновления выходят практически раз в месяц.
В комплекте с игровым движком Esenthel Engine предоставляются различного рода редакторы:
- Data Browser - просмотр ресурсов . - Model Editor - редактирование моделей, анимации, материалов, физические лица - World Editor - создание неограниченное количество уровней, редактирование объектов, воды и системы частиц. - Gui Editor – редактор элементов игрового графического интерфейса. - Code Editor – Редактор кода, так сказать компилятор/отладчик. - Icon Maker – создание значков из 3D моделей. - Converter – универсальный конвертер игрового контента. - Autoupdate – утилита для автоматического обновления движка до актуальной версии. - Data Server – сервис общего доступа команды разработчиков к игровому контенту. - Header Browser – удобный просмотрщик заголовков кода движка. - Functions - решение математических функций - Calculator – калькулятор математических формул
Игровой движок Esenthel Engine явно нацелен на проекты класса ААА, при всей своей мощности и функциональности движок очень прост что касается графики – тут и так всё видно. Чёткость и качество изображения на лицо при относительно низких аппаратных нагрузках.
Предлагаю взглянуть на видеоролик, демонстрирующий возможности движка. Оцените графику и приятный трек ;)
Теперь о лицензиях: - Esenthel Engine Non-Commercial License – только для некоммерческого использования. В распоряжение даётся SDK под Windows и Mac OS. БЕСПЛАТНО - Esenthel Engine Personal License – допускается использование для разработки коммерческих проектов. В распоряжение даётся SDK под Windows, Mac OS, Android и iOS. Данная лицензия допускает только персональное использование, компании не могут пользоваться этой лицензией. Цена 99 долларов - Esenthel Engine Company License – для использования компаниями и для разработки коммерческих проектов. В распоряжение даётся SDK под Windows, Mac OS, Android и iOS. Цена 500 долларов - Esenthel Engine Ultimate License - Нет ограничений по количество коммерческих проектов. В распоряжение даётся SDK под Windows, Mac OS, Android и iOS. А так же открытый исходный код. Цена договорная
Дополнительная информация о движке Esenthel Engine
Автор - Grzegorz Slazinski
Стоймость/лицензия - Некоммерческая, персональная - 99$, студийная - 500$, и безлимитная
Официальный сайт - www.esenthel.com
Русскоязычная поддержка - думаю, скоро будит