Платформа - Windows и Mac OS X, Xbox, Xbox 360, PlayStation 2, PlayStation 3, PlayStation Portable, GameCube, Wii, N-Gage Язык программирования - C++ Графический API - OpenGL, DirectX Архитектура многопользовательского режима - Поддержка всех типов Звуковая поддержка - 3D звук с широкими настройками для разных групп объектов Физика - физика твердотельных объектов, обнаружение слолкновений, физика автомобилей Система искуственного интеллека - Продвинутый Общие - нет данных
RenderWare – игровой кроссплатформенный движок, включающий все необходимые компоненты для разработки видео игр и трёхмерных приложений: графический движок, физический движок, звуковой движок, систему искусственного интеллекта и многое другое. Разработанн в 1996 году британской компанией Criterion Games. Движок RenderWare поддерживает платформы: Windows и Mac OS X, Xbox, Xbox 360, PlayStation 2, PlayStation 3, PlayStation Portable, GameCube, Wii, N-Gage. RenderWare – один из самых используемых движков, замеченных в разработки компьютерных игр класса ААА. Движок RenderWare использовался иминитыми компаниями, такими как: Maxis, Criterion Games, наша российская Акелла, и даже Rockstar North. На движке RenderWare сделано много известных игр, таких как серия Burnout, The Sims 3, Tony Hawk's Pro Skater, гоночный симулятор Evolution GT и был использован в таких играх как серия, Grand Theft Auto. К слову - RenderWare в качестве игрового движка серии GTA использовался вплоть до 2004 года.
История создания игрового движка RenderWare.
Игровой движок RenderWare, разработанный британской компанией Criterion Games, впервые был задействован в 1996 году в проекте Scorched Planet. В 2003 году команда разработчиков этого движка приобрела компанию MathEngine которая, в свою очередь, занималась разработкой физического движка Karma. В следствие приобретения команды, игровой движок RenderWare обзавёлся собственным модулем, отвечающим за физику - RenderWare Physics. Теперь не возникают вопросы почему именно на этом движке были сделаны такие игры как GTA 3, GT A: Vice City, GTA: San Andreas, Bully: Scholarship Edition, Chinese Paladin 5, Burnout Paradise, The Sims 3, Need For Speed: Hot Pursuit 2010, Need for Speed: Most Wanted (2012). Полный список игр, сделанных на игровом движке RenderWare. В 2004 году Electronic Arts приобрела контору Criterion Games, разрабатывающую игровой движок RenderWare, в результате чего получила все права на данный игровой движок, а Criterion Games стал их дочерней компанией. Однако, стоит заметить, что компания Electronic Arts исправно выполняет обязательства по лицензии движка, которые были подписаны компанией Criterion Games ещё до её перехода к новому владельцу. Те, кто купил лицензию на использование игрового движка RenderWare в коммерческих проектах – могут не волноваться за свои ТЕКУЩИЕ проекты. Но многие компании стали переходить на другие движки, т.к. появилась большая тактическая уязвимость в связи с тем, что права на движок RenderWare принадлежат их главному конкуренту. Например, компания Rockstar Games перешла на RAGE – игровой движок собственной разработки Rockstar Games. И правильно сделали, ведь EA прекратили продажу лицензии на игровой движок RenderWare, предоставив права исключительно своим дочерним студиям.
Дополнительная информация о движке RenderWare
Автор - Criterion Games
Стоймость/лицензия - Доступна для внутненнего использования. Правообладатель - Electronic Arts
Официальный сайт - www.criteriongames.com
Русскоязычная поддержка - нет